Настоящие внедорожники уже давно пора записывать в Красную книгу. Один из редких ныне зверьков — это Jeep Wrangler, духовный наследник легендарного Willys. Выглядит новый Wrangler довольно мило и на первый взгляд хорошо подошёл бы на роль дорогой (от 31200 евро) игрушки. Но вряд ли вы встретите в городе много таких машин. Почему — становится понятно, как только сядешь в него. Сколько в Jeep ни «причёсывали», ни обновляли своего вояку, а он всё равно остался настоящим внедорожником, жёстким, диким и бескомпромиссным.
Конечно, внутри есть кондиционер, аудиосистема и стеклоподъёмники. Но никакой роскошью тут и не пахнет. Глядя на отвесное лобовое стекло с малюсенькими дворниками, на высоченную переднюю панель, понимаешь, что находишься за рулём (или в пассажирском кресле) серьёзного вездехода и когда он поедет — будет шумно и очень тряско. Кстати, у Wrangler даже регулировка наружных зеркал — исключительно ручная. И уже это о многом говорит.
Но трогаешься и понимаешь, что не всё так страшно. Трансмиссия не воет, как волк на луну, в салоне довольно тихо, и даже плавность хода можно назвать вполне приемлемой. Ехать на такой машине по трассе со скоростью
Как только мы захотели снять пару секций крыши Wrangler, пошёл снег, дав понять, что солнышка больше не будет. Ладно, тогда покатаемся по грязи, благо, для этого Jeep Wrangler подходит замечательно. Жёстко подключаемый полный привод, понижающая передача, тяговитый
Из пяти бывших на презентации Wrangler парочку сразу «засадили» коллеги. Зато остальные довольно уверенно ехали даже по размокшей тракторной колее. Кстати, несмотря на весьма большой ход подвески, кренится Wrangler несильно, и гонять на нём можно довольно уверенно.
Конечно, на роль единственного автомобиля даже четырёхдверный Jeep Wrangler сгодится разве что фанату. И дело не только в высокой цене этой игрушки — 31200 евро за двухдверку с мотором 3,8 литра и четырёхступенчатой АКПП или 33700 за четырёхдверный автомобиль с 2,