Звучит нелепо, но нам повезло, что зима затянулась. При старте продаж первого марта и общем сроке теста в несколько месяцев невелик шанс оценить зимнюю эксплуатацию. А вот поди ж ты! За тысячу километров обкатки набралось приличное количество впечатлений и замечаний, которыми мы скоро поделимся. Однако первым делом мчим в Мячково на реконструируемый к новому сезону автодром ADM Raceway — на лёд. Пусть гражданские шипы не позволяют развить большую скорость, условия хороши для экспериментов с электронными системами. Смотрите!
Если на быстрых сочинских серпантинах система стабилизации была чуть ли не главным антигероем теста, то на льду просто не набираешь тот ход, чтобы она начала дурить. Длительного нажатия на заветную кнопку вполне хватает для ощущения полной свободы от опеки компьютера. Если хотите просто поскользить на полном приводе, можно и не лезть под капот. Блок предохранителей нужно откупоривать только в контролируемых условиях ради хардкора. После удаления плавкой вставки Stinger становится заднеприводным, и выключается АБС. Трудно сказать, что нас радует больше.
Умелому водителю блокировка колёс позволяет гораздо эффективнее тормозить на льду или по снегу, хотя управлять такой машиной сложнее. Пилотаж задне- и полноприводной техники на скользком покрытии отличается. Поэтому здорово, что Stinger даёт возможность развивать навыки для разных типов трансмиссий по щелчку предохранителя. Однако без него автомобиль работает нештатно, в «мозгах» накапливаются ошибки, что чревато побочными эффектами вроде отключения электроусилителя руля. Мы не рекомендуем вмешиваться в электросхему на общественных дорогах.