В тот момент я был уверен, что мы врежемся. Скорость больше «сотни», педаль газа вжата в пол, а препятствие — вот оно, уже рядом. Под колёсами — мокрый асфальт, и даже то, что за рулём сидит Ульрих Анзен (Ulrich Ansen), старший тренер школы мастерства вождения
Я сел, попробовал и сделал. В конце концов, мы на Дмитровском полигоне, а не на дороге общего пользования, и конусы совершенно не жалко. «Вот, смотри, как машина легко и понятно слушается руля!» — говорит Анзен. А ведь не врёт — за рулём
А ничего другого и ожидать было нельзя. Ведь времена меняются, меняются и предпочтения покупателей. Удивительное дело — пробки в городах становятся проблемой глобального характера, а прохватить с ветерком на машине можно разве что по выходным — и то, если повезёт. И при этом людей, которые хотят купить просто комфортный дорогой автомобиль, становится всё меньше. Народу подавай спортивности и отточенной управляемости. Если честно, не знаю, чем могут помочь низкопрофильные шины и перфорированные тормозные диски на дороге в час пик, но, видимо,
И предыдущий
Для начала, он чертовски хорошо выглядит. А то, что для этой машины клиент может выбирать оформление решётки радиатора — и вовсе гениально. Хочешь — выгляди посолиднее, хочешь — поспортивнее. В любом случае будешь выглядеть хорошо.
Вот только, когда я сел в один из
А вообще, в пути надо смотреть на дорогу, а не на салон. Чтобы забыть о простоте интерьера, надо всего лишь перевести рычаг КПП в положение D и тронуться. Эргономика хороша. Руль, правда, мне показался немного великоватым, а кресла не балуют особой боковой поддержкой. А с остальным: кнопками, ручками, системой Comand APS и пресловутым подрулевым рычажком — можно разобраться за три секунды. В отличие от интерфейса iDrive на BMW (особенно в самых ранних его версиях), за умение обращаться с которым впору давать кандидатскую степень, разобраться с Comand APS сможет даже ученик начальных классов (если такого пустят за руль).
И мерседесовцы не соврали — едет
Поклонники марки BMW могут расслабиться — Мерседес не превзошёл её по уровню драйва. Заметные крены и диагональная раскачка в скоростных поворотах — не лучший спутник драйверского автомобиля, хотя на дуге машина стоит сверхуверенно. И вообще, ему до BMW ещё далеко. Например,
Если поставить в обычный автомобиль датчик вертикальных ускорений кузова, и изобразить эти ускорения на бумаге, то результат будет похож на помесь кардиограммы и графика курса доллара. А вот
А если серьёзно, то баланс комфорта и управляемости у
Оценить уровень комфорта мне довелось на дорогах общего пользования, а управляемость — на полигоне. Надо сказать, что несмотря на приличные крены Mercedes
Впрочем, это относится лишь к
Хотя ходовая часть у всех автомобилей одинаковая (единственное отличие — на C350 стоят более мощные тормоза с перфорированными дисками). Дело в тяжёлом моторе? Возможно, но не только. Посмотрев на передние шины, я увидел, что группа журналистов, побывавшая на полигоне за день до нас, успела хорошенько стереть их. Ведь C350 был основным «мальчиком для битья» на полигоне — только на нём стояла фирменная система
А работает она так. Когда аварии не избежать и электронный мозг автомобиля, понимает, что ему скоро настанет конец, он даёт команду натянуть ремни безопасности, закрыть окна и люк, а также, прямо как на самолётах, привести спинки кресел в вертикальное положение. Конечно, мерседесовцы показывали, как работает система не путём битья об стену автомобилей с журналистами на борту.
На вопрос одного из журналистов: «А сработает ли
После полигона я решил взять себе машину более серьёзную, нежели C200 Kompressor. И поехал на C350. Вот на шоссе этот автомобиль ведёт себя просто замечательно. Семиступенчатый «автомат»
Что интересно, свою скорость определить невозможно. Часто про машины говорят «скорость не чувствуется» или «едешь 160, а кажется, будто 120». Так вот, на
Кстати, о меркантильных вопросах. Новый
Дорого? Но ведь
Конечно, управляемости
интерьер или высокую цену, и они пойдут помогать
Технические характеристики
Характеристики | C200 Kompressor | C280 | C350 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Число дверей/мест | 4/5 | ||
Длина, мм | 4581 | ||
Ширина, мм | 1770 | ||
Высота, мм | 1447 | ||
Снаряжённая масса, кг | 1490 | 1555 | 1610 |
Полная масса, кг | 1975 | 2040 | 2095 |
Объём багажника, л | 475 | ||
Двигатель | |||
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском топлива и механическим нагнетателем | Бензиновый, с распределённым впрыском топлива | Бензиновый, с распределённым впрыском топлива |
Расположение | Спереди, продольно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6/V | 6/V |
Число клапанов | 16 | 24 | 24 |
Рабочий объём, см3 | 1796 | 2996 | 3498 |
Макс. мощность, л.с./об* |
184/5500 | 231/6000 | 272/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об* |
250/ |
300/ |
350/ |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Механическая, шестиступенчатая (автоматическая, пятиступенчатая) | Механическая, пятиступенчатая (автоматическая, семиступенчатая) | Автоматическая, семиступенчатая |
Привод | Задний | ||
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая, McPherson | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые | ||
Шины | 205/55 R16 | 225/55 R16 | 225/45 R17 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 235 | 250 | 250 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,6 | 7,2 | 6,4 |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 11,1 (11,3) | 13,8 (14,0) | 13,9 |
загородный цикл | 6,1 (6,3) | 6,9 (7,1) | 7,3 |
смешанный цикл | 8,0 (8,2) | 9,5 (9,7) | 9,7 |
Норма токсичности | |||
Ёмкость топливного бака, л | 66+8 | ||
Топливо |
Комплектации Mercedes-Benz C-class
Стандартное оборудование | Classic | Elegance | Avantgarde |
---|---|---|---|
Рулевое управление Agility Control | + | + | + |
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | + | + | + |
Боковые подушки безопасности передние | + | + | + |
Боковые подушки безопасности задние | - | - | - |
Надувные «занавески» безопасности | + | + | + |
Подушка безопасности для коленей водителя | + | + | + |
Активные подголовники |
+ | + | + |
ABS | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Усилитель рулевого управления | + | + | + |
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка | + | + | + |
Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом | + | + | + |
Обогрев передних сидений | + | + | + |
Климат-контроль Thermatic двухзонный | + | + | + |
Климат-контроль Thermatronic трёхзонный | - | - | - |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + | + |
Мультифункциональный руль с кожаной отделкой | + | + | + |
Отделка салона тканью | + | + | - |
Отделка салона тканью и кожей | - | - | + |
Отделка салона кожей | - | - | - |
Передние сиденья с электрорегулировкой высоты подушки и положения спинки, сиденье водителя с механической регулировкой поясничной поддержки | + | + | + |
Декоративные элементы из дерева «рояльный лак» | + | - | - |
Декоративные элементы из дерева «Eucalyptus» | - | + | - |
Декоративные элементы из алюминия | - | - | + |
Передние противотуманные фары | + | + | + |
Сигнализация потери давления в шинах | + | + | + |
Подлокотник сзади с двойным подстаканником и боксом для вещей | - | + | + |
- | + | + | |
+ | + | + |
Дополнительное оборудование
- Окраска металлик
- Кожаный салон
- Parktronic
- Электрорегулировка сидений с памятью
- Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением
- Руль и рычаг КП с отделкой кожей
- Возможность загрузки длинномерных предметов с креплением для груза и складывающимся задним сиденьем 1/3 2/3
- Задние боковые подушки безопасности справа и слева
- Система
Pre-Safe - Стеклоочиститель с датчиком дождя
- Панорамная сдвижная крыша с электроприводом
- Сдвижной/подъёмный люк с электроприводом, стеклянный
- Круиз-контроль с системой Speedtronic
- Складываемые боковые зеркала справа и слева с электроприводом
- Радио Audio 20 CD с
CD-ченджером на 6 дисков - Audio 50 APS
CD-проигрывателем ,DVD-навигацией ,DVD-чейнджер на 6 дисков и система голосового управления Linguatronic - Comand APS с CD,
DVD-Audio/Video-проигрывателем и навигацией на жестком диске,DVD-чейнджер на 6 дисков, и система голосового управления Linguatronic - Солнцезащитная электрическая шторка на заднем стекле
Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой дальности света, омывателямиБи-ксеноновые фары Intelligent Light System с динамической регулировкой дальности света, омывателями- Элементы декоративной отделки деревом ореха, в исполнении Classic
- Элементы декоративной отделки деревом клена «птичий глаз», в исполнении Avantgarde
- Элементы декоративной отделки деревом эвкалипта «кари», в исполнении Elegance
- Элементы декоративной отделки алюминием, в исполнении Avantgarde
- Стайлинг AMG
- Акустическая система Surround Harmann Kardon Logic 7
- Система
Keyless-Go
За кадром
Пишут наши коллеги
Авторевю: Первая встреча: Mercedes-Benz
За рулём: Mercedes
Мотор: Mercedes C-класса. Витамин С