Поздней осенью, когда москвичи уже укутались в тёплую одежду, а на земле лежал первый снежок, в сером городе произошло яркое событие. На его улицах появился сверкающий, цвета летнего солнца, кабриолет. Неспеша он ехал по проспектам, шоссе и переулкам. В машине сидело два постоянно улыбающихся молодых человека.
Казалось, они живут в
Досадно, что обновлённый 307 cc появился в конце осени. Столбик термометра уверенно держится в синей зоне, на асфальте местами лёд. Не сезон. Но тем интереснее нам было прокатиться «топлесс». Включаем печку на максимум, нажимаем заветную кнопочку и наблюдаем почти волшебное зрелище — сперва открывается крышка багажника, а затем, складываясь пополам, в него уходит крыша. Представление длилось
Сначала медленно — опасаемся временами заглядывающего в салон ветра. Через некоторое время становится жарковато — в борьбе печки с ветром последний явно проигрывает. Можно смело прибавить. Когда баланс сил достигнут, стрелка спидометра удобно расположилась возле отметки «90». Быстрее ехать некомфотрно, да и не особо хочется. Ветер подвывает в такт классной аудиосистеме с
Но рано или поздно ездить на Peugeot в «прогулочном» режиме надоест. И дело не в том, что нам надоели бесконечные взгляды окружающих, а всего лишь в одной небрежно брошенной фразе, сказанной нам при выдачи машины. «2 литра, 180 лошадей» — интригующе! Прогулки — это, конечно, дело хорошее, но не опробовать 307 cc в более «беспокойных» режимах было бы преступлением. Перевоплощаемся обратно в образ «купе», попутно даря прохожим ещё одно шоу. А теперь посмотрим, на что способен этот лев.
Да и управлять машиной получается легко и непринуждённо — у руля нет чёткого «нуля», что хоть и снижает точность реакций, зато делает езду менее нервной. Колеи на асфальте, машина, похоже, просто игнорирует. В общем, экстрима Peugeot 307 cc не поощряет, но ездить быстро на нём можно, причём с удовольствием. И
Снова слава и всеобщее внимание. Симпатичная девушка на «обычном»
Но равнодушным эта машина может оставить лишь слепого. Peugeot 307 cc — настоящий фокусник, и речь не только о производимом на окружающих эффекте. Как опытный иллюзионист заставляет зрителей смотреть только в нужную ему сторону, чтобы незаметно достать из рукава колоду карт, так и Peugeot умеет полность сконцентрировать ваше внимание только на своих достоинствах. Его внешность
С таким набором «уловок» мы долго не могли найти хоть каких-нибудь недостатков у 307 cc! А когда находили, спокойно закрывали на них глаза. Ну и что с того, что при проезде неровностей в салоне
Не «позажигаешь»? Зато для повседневной езды управляемость — самое то. Сцепление «схватывает» слишком резко? Какая разница, ведь даже с низов тяга у мотора такая, что заглохнуть надо ещё умудриться. Начинает казаться что 307СС совершенен. У него даже есть настоящий багажник, а на задних сиденьях легко усядется пара рослых пятиклассников. Но неприятный конфуз всё же случился. Когда мы загнали «пыжика» на мойку, через уплотнитель в салон струйкой полилась вода. Не уверены, что даже Копперфильд смог бы скрыть этот дефект, но вот в чем парадокс — мы тут же начали оправдывать Peugeot! Остановились на версии, что это — дело рук не очень аккуратных коллег-журналистов, уже успевших оторвать пластиковую защиту картера и поставить «грыжу» на переднюю шину.