В модельном ряду Peugeot купе всегда занимали особое место. Почти не отличаясь в технической части от седанов, на базе которых они были построены, купе всегда представляли собой гораздо большее, чем просто седаны, лишённые пары дверей. Особенно показателен в этом смысле Peugeot 406 Coupe с кузовом от ателье Pininfarina — образец стиля своего времени. И новый 407 Coupe, даром что создан уже без участия итальянских дизайнеров, продолжает эту традицию: если седан выглядит пусть и авангардно, но «на свой класс», то «двухдверка» — это как будто автомобиль совершенно другого уровня.
В его внешности нашлось место всему — и широченной «улыбке Шварценеггера» переднего бампера, и хитрому прищуру передних фар, и спокойным, элегантным боковинам, и довольно скромной, но гармоничной задней части. Но удивительнее другое — каким образом французские дизайнеры смогли соединить всё это в одно целое? Автомобиль со всех ракурсов выглядит невероятно стильно, но воспринимается
А вот интерьер уже не такой «буйный»: в отличие от экстерьера, никаких ярких деталей тут нет. Но, опять же, все элементы прекрасно сочетаются друг с другом. Удобный руль имеет «правильную» форму, а почти горизонтальная центральная консоль расположена как раз в том месте, где, под впечатлением от внешности, ожидаешь увидеть
А вот качество отделки — несоответствующее. Мы хотим сказать, что такого высокого уровня логичнее ожидать от Мерседеса, а не Peugeot. Например, кожей (разумеется, высшего качества) здесь обиты не только сиденья или вставки в дверях, но и передняя панель. Пластик тоже радует —
Правда, делать это следует осторожно: огромным носом
Истинная стихия 407 Coupe — это шоссе. Причём ширина, количество поворотов и их крутизна не играют никакой роли. Ведь спереди здесь стоит подвеска на двух поперечных рычагах, а сзади — сложнейшая «многорычажка», в которой амортизаторы расположены практически горизонтально. А трёхлитровая версия, побывавшая у нас на тесте, дополнительно оснащена электронноуправляемыми амортизаторами (как у модели 607), более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и так далее. И вот результат: автомобиль следует за рулём с потрясающей точностью, а в поворотах не появляется и намёка на «поисковое руление». Но как раз
В общем, получается интересная картина: автомобиль управляется шикарно, но кайф ты получаешь от самого процесса управления, а не от «подвигов» за рулём. Пара «мотор-коробка» тоже не располагает к гоночным режимам эксплуатации. Конечно, автомобиль с 211-сильным трёхлитровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» наверняка очень быстр, но выкручивать мотор «в звон», опять же, совершенно не хочется. Лучше
В заключение, для очистки совести, перечислю ряд «практических» моментов. Людям с ростом выше среднего сидеть сзади будет тесновато — главным образом
А что интересует покупателя прежде всего? Ведь стоит наша трёхлитровая версия, надо сказать, немало — более $50000. За эти деньги предлагаются куда более мощные спортивные купе — например, Mazda
Технические характеристики
Характеристики | 1400000 руб |
---|---|
Тип кузова | купе |
Число мест | 4 |
Двигатель | 3.0 |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, |
Рабочий объем, см3 | 2946 |
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин | 211/155/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 290/3750 |
Коробка передач | М6/А6 |
Привод | на передние колеса |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Максимальная скорость, км/ч | 243/235 |
Время разгона |
8,4/8,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 15,0 |
загородный цикл | 7,3 |
смешанный цикл | 10,2 |
Емкость топливного бака, л | 66 |
Топливо | бензин |
Комплектация протестированного автомобиля
- Охранная сигнализация (датчик объема + датчик внешнего периметра)
- Противотуманные фары
- Электрическая регулировка рулевой колонки по высоте и глубине с функцией памяти
- Ксеноновые лампы и стеклоомыватели фар
- Передние боковые подушки безопасности
- Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
- Передяя подушка безопасности пассажира
- Кондиционер воздуха с функцией двухзонного автоматического регулирования температуры (
Bi-zone ) - Подушка безопасности пассажира
- Radio
би-тюнер - Датчик падения давления в шинах
- Система динамической стабилизации (ESP)
- Коврики
- Ценральный замок (суперблокировка)
- Подушка безопасности коленей водителя
- Зеркала заднего вида с электроприводом, меняющие угол наклона при движении задним ходом, складные
CD-чейнджер - Передние сиденья с подогревом
- Омыватель фар
- Адаптивные поворотные фары
- Передние сиденья с электрической регулировкой
- Radio CD RD4+MP3
- Круиз контроль + ограничитель скорости движения автомобиля
- Внутрисалонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
- Колесные диски из алюминиевого сплава, 18"
- Запасное колесо из алюминиевого сплава, 18"
- Электронно-регулируемая подвеска
- Система помощи при парковке. Датчики впереди и сзади
- JBL
Hi-Fi System - Тонировка стекол
Автомобиль для теста предоставлен
ООО «Пежо Рус Авто».