Peugeot 107. При длине 3430 мм, ширине 1630 и высоте 1470 мм переднеприводный Peugeot 107 обладает массой 875 кг. По паспортным данным, до сотни машинка разгоняется за 13,7 с и достигает максималки 157 км/ч. Расход в смешанном цикле по идее не должен превышать 5 л.

Сверяем хэтчбек Peugeot 107 с полноценным автомобилем

Редакция Драйва, . Фото Драйва

При длине 3430 мм, ширине 1630 и высоте 1470 мм переднеприводный Peugeot 107 обладает массой 875 кг. По паспортным данным, до сотни машинка разгоняется за 13,7 с и достигает максималки 157 км/ч. Расход в смешанном цикле по идее не должен превышать 5 л.

Французский микрохэтч совсем недавно, весной, пережил рестайлинг и заметно преобразился. Он получил рельефный капот, изменённые фары, решётку и бампер, а также немного нового оборудования и опций. Посчитав это достаточным поводом для знакомства, сотрудники Драйва оценили пятидверный «сто седьмой» в не самых ловких жизненных ситуациях и, разумеется, разошлись во мнениях. Причём все до единого, не сговариваясь, нашли ответ на один и тот же вопрос.

С автоматической трансмиссией Peugeot 107 предлагается у нас в единственной комплектации — максимальной, которая называется 1.0 Active 2-Tronic и стоит в нашей тестовой машине с опциями 469 000 рублей. Здесь пятиступенчатый «робот» агрегатируется с литровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с., а в набор входят две подушки и боковые «шторки» безопасности, кондиционер, борткомпьютер, аудиосистема с MP3, передние электростеклоподъёмники, задние тонированные стёкла, алюминиевые диски и «металлик». Впрочем, можно сэкономить и купить «сто седьмой» за 388 000 рублей: это будет автомобиль без усилителя и регулировки руля, без кондиционера и «музыки». Но зачем так жить, котаны?

Алексей Смирнов научил вождению ребёнка

Отпускаешь тормоз, плавно нажимаешь на газ и дальше только следишь за дорогой да рулишь. Для моей двенадцатилетней дочки Peugeot 107 стал первым автомобилем, на котором она сама ездила за рулём. Открытие чего-то нового, восторг, зависть соседских ребятишек... Эмоции такие, что трудно передать словами. А главное, после четырёх получасовых занятий на сельских дорожках я в этой компании стал как будто лишним. Маленькая девочка и маленький автомобиль нашли общий язык быстрее, чем я мог себе представить.

«Папа, я научилась ездить на машине быстрее, чем на двухколёсном велике!» — радуется Саша. Самообман конечно, но имеющий под собой вполне реальное основание с регулировкой по длине и углу наклона.

Колёса, мотор, руль, педали — в «сто седьмом» нет ничего лишнего. Оттого этой машиной способен управлять даже ребёнок. Однако это полноценный автомобиль, потому что в нём также есть кондиционер, четыре подушки безопасности и пара задних «калиток». Интерес к «пыжику» проявили и двое моих друзей. Похлопав дверцами, посидев внутри и заглянув в багажник, они, будто сговорившись, выдали чистосердечное — а ведь большего и не надо. Истинная правда! Литрового моторчика, запряжённого роботизированной трансмиссией, 900-килограммовому «сто седьмому» вполне хватает, чтобы выстреливать первым со светофора. Подвеска неплохо сглаживает дорожные язвы, а умеренный аппетит позволяет надолго забыть о визитах на АЗС.

По сравнению с предшественником, моделью Peugeot 106, в салоне «сто седьмого» стало больше голого металла. Эргономически несовершенны ни тот ни другой, но в преемнике на два порядка больше позитива. Один «будильник» на ножке чего стоит. А подстаканники, как оказалось, отлично подходят для перевозки сметаны. Саша, сегодня на ужин пельмени!

До чего же легко ездить на этом автомобильчике по запруженным городским улицам! Потратив как-то раз на дорогу домой вдвое меньше времени, я вдруг понял, что малыш-то не простой — реактивный! Не обладая превосходством ни в мощности ни в скорости, он тем не менее каким-то образом умеет сокращать расстояния. Мне даже удалось подружиться с несовершенным «роботом»: сброс газа в момент смены передачи — и задержки как не бывало. При этом места внутри «пыжика» хватит даже тем, кто носит одежду размером от XXL и выше. Так в чём проблема?

Гламурный сиреневый окрас в сочетании с куцыми стёклами задка мешают нормальной езде даже больше, чем несовершенство роботизированной трансмиссии. Вот очередной мачо на крутом авто крадётся по правому ряду, стараясь заглянуть в салон. Кто у руля: блондинка, брюнетка, рыженькая? Тьфу-ты — мужик... И газу! Отвлекают!

«Это ж несерьёзно!» — поостыв, заявляют мои друзья, категорически отказываясь пересаживаться со своих внедорожников в такой непрестижный автомобильчик класса А. Вот и моя подруга прелести «сто седьмого» не оценила. Ну да, прикольно, но чтобы каждый день… Так вот в чём дело! Нам запрещает иметь маленькие машинки наше собственное эго! «Нужно быть круче, взрослее и серьёзней» — так говорит оно. А мне кажется, нужно быть проще, выбирая разумную достаточность взамен излишеств, как это происходит в думающей головой Европе. Знаю, что в России с такой позицией я в меньшинстве. Но не один. Нас с дочкой теперь как минимум двое.

Анастасия Королькова столкнулась с агрессией

Добродушный вид не играет на руку «сто седьмому» в московской действительности. Отчего-то он вызывает у окружающих не улыбку, а агрессию. Поездив на этом сити-каре, я окончательно убедилась: до Европы нам ещё ой как далеко. И всё дело, похоже, в менталитете. За рулём Смарта в тихом бельгийском городке я чувствую себя прекрасно и только радуюсь небольшим габаритам автомобиля. А в потоке на Тверской в маленьком Peugeot я ощущаю дискомфорт и желание срочно покинуть машину. Причины в настроении вокруг меня. Ауру недоброжелательности излучают, кажется, все соседи по пробке. И бог с ними, с огромными тонированными Гелендвагенами и Ленд Крузерами! Но ведь каждый, у кого автомобиль хоть на сантиметр длиннее «сто седьмого», делает вид, будто меня нет.

По мне Peugeot 107 — не просто автомобиль, а отличный модный аксессуар. Почему девушки в Москве выбирают стильные сумки и платья, но садятся за руль безликих внедорожников, мне, к сожалению, теперь понятно.

Не знаю, как мои коллеги-мужчины справлялись с подобным отношением на дороге. Смею предположить, что просто я, с волосами, окрашенными в яркий блонд, за рулём компактного, да ещё жизнеутверждающе-фиолетового цвета хэтчбека олицетворяю собой ту самую макаку с гранатой. Хотя мне скорее казалось, что, сев в Peugeot 107, я надевала шапку-невидимку. Не было презрения, одно только игнорирование самого факта моего присутствия. Именно поэтому меня безжалостно подрезал какой-то старенький Опель, а немногим больший по размерам Гольф так вообще посчитал недопустимой даже мысль о том, чтобы я перестроилась в левый ряд, заранее предупредив об этом протяжным гудком.

Не приходит ему в голову, что резвый «сто седьмой» не затормозит поток, а быть может, окажется проворнее него в плотном трафике. Стереотипы… Самое печальное, что с ними трудно бороться, — легче поддаться. Каюсь, я сама променяла седан Lexus IS на более устрашающий видом Range Rover Evoque. Неосознанно, но всё же выбор был таков. Наверняка придёт время, когда и у нас повсеместно будут сновать симпатичные машинки длиною не больше 3,5 м. Но, видимо, это случится не завтра, а может, и не через год. Ведь с себя начать тоже почему-то не получается.

Константин Болотов поездил без бензина

Выехали мы однажды ночью из аэропорта Шереметьево. Путь лежал через всю Москву, с севера на юг, из одного Замкадья в другое. Я сидел пассажиром и не узнавал Peugeot 107, который совсем недавно язвительно ругал, будучи за рулём. В руках моего приятеля, многоопытного дрессировщика малолитражек, калечный «сто седьмой» вёл себя просто здорово, как полноценный автомобиль. Комфортный, быстрый, живой.

Вдруг с передней панели раздался тревожный звоночек: курлин-курлин. «Через 15 минут наша машина превратится в тыкву», — объявил Макс. Заглянув в приборы, я увидел мигающую в последнем делении полоску — бензин на нуле. Однако мы катили себе дальше, как ни в чём не бывало. Изобразил встревоженного пассажира: «Макс, ты что с заправкой-то решил?» Тот устало отмахнулся: «Да ничего, завтра заправлюсь». Впереди было километров тридцать как минимум. В итоге высадил он меня на Домодедовской и уехал в своё Видное.

Пустой бак наполнил раздумьями. Изменившийся характер машины озадачил. Раньше мне казалось, что Peugeot 107 — это овощ. Конкретнее, баклажан, который в сыром виде есть невозможно, да и приготовленные из него блюда — на любителя. Однако выяснилось, что если правильно подготовить к трапезе и баклажан, и человека, «сто седьмой» станет более чем съедобным. Правда, его нужно разогревать подрулевыми лепестками, аккуратно помешивая рулём. Превысишь 90 км/ч — станет горько, задавишь педалью — тошно. Зато при должных стараниях получается интересный вкус. Быть может, даже сливовый (таковым, кстати, считается фирменный цвет). И тогда, вдумайтесь, какая занятная выходит метаморфоза: вместо того чтобы превратиться в тыкву, баклажан становится сливой. Пусть кисленькой, пусть с косточкой, но за это сливы и любят.

После нашего с Максом ночного вояжа минула неделя, и я снова получил ту же самую машину. Ирония судьбы — по индикатору в баке опять зияла пустота. Не стану врать, будто хладнокровно ездил без бензина: перспектива встать поперёк ТТК по-прежнему волнительна. Но до ближайшей АЗС километров пять прошли без паники. Впоследствии залитых 10 литров хватило почти на неделю, и вернул я машину с порожним бензобаком. И в самом деле, зачем заправлять, если сливовый Peugeot 107 возит и так?

Роберт Есенов вымученно улыбнулся

Относиться серьёзно к Peugeot 107? Вы, конечно, можете попробовать, но… В салоне витает резковатый запах дешёвого пластика, неприкрытый металл внутренних панелей дверей зияет перед глазами. Но это всё цветочки — до чего же здесь неудобно сидеть! Заваленный вперёд руль не регулируется по вылету, а бесформенное кресло хочется опустить пониже. Шумоизоляция? Да нет её. В итоге не самая длительная поездка выматывает быстрее, чем 10-минутная сессия за рулём карта.

Роботизированная коробка передач у Peugeot 107 при смене ступеней дёрганая и медлительная. Однако если научиться сбрасывать газ перед самым переключением, биться в конвульсиях «робот» будет реже.

Но малышу многое прощается. На коротких дистанциях он заставит улыбаться! С Peugeot 107 ты весь вовлечён в процесс управления автомобилем. Моторчика с 68 силами хватает, чтобы шустрить в городе и не стесняться ехать в левой полосе шоссе. Классический «робот» своенравен, хотя и с ним можно найти общий язык. На движение перетяжелённым рулём пятидверка, кренясь, реагирует быстро и плавно, а под сброс газа доворачивает задней осью внутрь виража. И всё это так настроено, что обыденная езда превращается в праздник. Driver’s car? Нет, но fun-car на все 100%.

При колёсной базе в 2340 мм я сносно усаживаюсь «сам за собой» — колени чуть касаются мягких спинок кресел, а потолок не лежит на голове.

А ещё важно, что в «сто седьмом» ты не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля, которым, по сути, является этот хэтчбек. Нет ощущения какой-то убогости, чувства, что машина создавалась без инженерного огонька, ибо рассчитана на непритязательного клиента. Глядя в большие простоватые глаза Peugeot 107, вторя улыбающемуся переднему бамперу, ощущаешь прилив позитива. А уж когда едешь… Только спрашивайте с него, как с заводной игрушки, а не с полноценного автомобиля. Вы же не считаете 630-сильный Mercedes S 65 AMG суперкаром?

Прокатившиеся на «сто седьмом» люди не верят, что это 68-сильный литровый агрегат так рьяно передвигает в пространстве 900-килограммовое тельце. Жаль, что вибрации от работы трёх цилиндров хорошо заметны. Но это конструктивная особенность — ничего не поделаешь.

Леонид Попов свозил семью в магазин

Выбирая автомобиль, каждый хотя бы мысленно держит наготове списочек требований, в котором дотошно расставляет плюсики и минусики. С Peugeot 107 я этот список сразу же скомкал и выкинул. Пятидверка таинственным образом располагает к себе с первых минут, и ничего не хочется проверять. Шумность, вибрации двигателя, дёргания при переключениях в автоматическом режиме, заметные потряхивания кузова на умеренных неровностях? Вы забудете всё это, как только посмотрите на индикатор уровня топлива. День, другой, третий разъездов, почти неделя… а ничего не происходит. В реально достижимые 4–5 л бензина на 100 км тут вполне веришь. Сказав за это спасибо инженерам Daihatsu, а ведь именно они разработали этот примечательный ДВС (смотрите врезку «Техника»), я решился на опыт с семейной поездкой за черту города.

Обаятельной внешности вторит игрушечный салон. Металл с внутренней стороны дверей, окрашенный в цвет кузова, здесь воспринимается как элемент стиля, а не дань экономии. Невольно ищешь плюсы во всех минусах. Открытая полочка вместо бардачка? Отлично, вещи можно класть и брать быстрее. Нет кнопки центрального замка? Ничего, нам и «грибка», торчащего на водительском «подоконнике», вполне достаточно.

Диковинный матово-белый плафон на торпедо — прекрасная находка дизайнеров: в темноте этот большой ночник поднимает настроение мягким оранжевым светом, гармонирующим с подсветкой магнитолы и приборной панели. Ни дать ни взять — детская.

Маленький салон оккупировал отряд из четырёх человек. Музыку погромче, и вперёд. Но, к нашему сожалению, бросок до гипермаркета омрачился пробкой в сочетании с жарой. Кондиционер холодит неплохо, и всё же сзади хочется получить больше воздуха. На полпути дочка попросила: «Пап, открой мне окно!» Увы, задние пассажиры тут могут лишь чуть приоткрыть стёкла дверей на манер форточки. Вот и попробуй объясни ребёнку, не отводя взгляд от дороги, за какой рычажок и куда нужно дёргать. Выход нашли дедовский — кондиционер временно выключили, а оба передних стекла опустили до упора.

На пути домой мы столкнулись с легко предсказуемой ситуацией — в трюм влезла только пара крупных пакетов. Да ещё их укладывание затруднили высокий порог и болтающаяся сверху миниатюрная полочка. Не беда. Слегка поворочав сумки вправо-влево, я сдвинул их плотнее и освободил ещё несколько литров. Теперь и рюкзачок втиснулся.

Удивительно: 139 л — это всё-таки багажник! А знатоки пугали: «Нету его там, нету».

В обратную дорогу нас сопровождал дождь. Заторы рассосались, но особо разгоняться я не спешил — крупные лужи способны предательски скрывать ямы, которые дорожники не успели залатать ещё с зимы. А клиренс и хода рычагов тут не особо велики. Ухает в крупные выбоины «нос», подаёт голос пробитая подвеска, просит быть внимательнее. Но вот, пытаясь пропустить серьёзную яму между колёс, «сто седьмой» попадает в неё передним колесом, да ещё и вывернутым в сторону. Скорость сравнительно небольшая, и всё же шина чиркает об арку. Итог: чуть-чуть, почти незаметно, но погнутое крыло и сантиметровый скол отлетевшей эмали. Чертовски обидно.

Зато тут же я нашёл новый повод похвалить малыша: единственный дворник спереди широкими движениями очищал очень солидную площадь стекла, а форсунки омывателя щедро поливали его веером сильных струй. Они уносили грязь, летящую из-под колёс впередиидущего транспорта. Вместе с водными потоками ушли последние сомнения — кроха Peugeot заслуживает звания настоящего автомобиля. Просто не нужно требовать от него невозможного.

Борис Ульзибат поместился в багажнике

Последнюю пару лет я периодически вступаю в конфронтацию с моими родственниками. Камень преткновения прост — правильный автомобиль для семьи. Я уверен, что у ячейки общества, состоящей из трёх человек, с завершением колясочного периода жизни ребенка необходимость в крупной и вместительной машине отпадает. Меня убеждают в обратном. По правде говоря, моя точка зрения до последнего времени была довольно голословной, ведь я не пробовал жить с откровенно маленьким автомобилем. Узнав, что к нам на длительный тест попал хэтчбек Peugeot 107, я возликовал — наконец-то появился шанс проверить свою правоту! Однако всё вышло не совсем так, как я предполагал.

За руль фиолетового Peugeot 107 я попал сразу же после теста седана Subaru Impreza WRX STI и машинально постоянно их сравнивал. Минус — два ведущих колеса, втрое меньше мощность, плюс — широченная улыбка на лице. Невозможно? Отнюдь! В меру тяжёлый руль, бодрое завывание литрового моторчика, «робот», остающийся в пределах выбранной передачи, как двигатель ни крути. Плевать, что разгон до заветной сотни здесь занимает 13 секунд. Если уж разогнался, вышивать по серо-чёрному потоку крестиком из фиолетового мулине — одно удовольствие. Чего стоят одни удивлённые лица солидных дядь в больших и мощных машинах, когда их обгоняет такой вот клоп.

Внутри настроение создают забавные приборы с тахометром на ножке и металлические детали, окрашенные в цвет кузова. Необычная схема переключения передач ввиду отсутствия на селекторе положения P требует определённого привыкания. Поначалу я по привычке, двигая рычаг до упора вперёд, попадал в режим R, чему немало удивлялся.

Визуально объём багажника скрадывается вертикальной стенкой, которая остаётся на месте при открывании заднего стекла, играющего тут роль пятой двери.

Из-за обилия съёмок мне не удалось оценить непосредственно семейное применение малыша, однако неожиданное и неординарное использование этого городского автомобильчика в качестве фотокара позволило приблизиться к пониманию его реальных возможностей. Первое, что меня удивило, — багажник с лёгкостью вместил в себя всё необходимое оборудование. Второе — туда совершенно спокойно поместился и я. Разумеется, со сложенными задними сиденьями. Уж коли человеку в багажнике крохи достаточно вольготно, наверняка сумкам из супермаркета там тоже понравится.

В итоге моя точка зрения осталась прежней, но обзавелась несколькими уточняющими моментами. Мало того что городскому жителю такого автомобиля должно быть вполне достаточно, радует другое. Несмотря на непримечательные паспортные данные, эта машина может доставлять истинное удовольствие. Признаю, такого поворота событий я не ожидал. Само собой, для дальних путешествий большой компанией компактные хэтчи — не лучший выбор, однако многие ли из нас, обитателей каменных джунглей, используют автомобиль для путешествий? А экономия-то (причём не только денег, но и времени и сил) существенная!

Паспортные данные

Peugeot 107 1.0 5D
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 3430
Ширина, мм 1630
Высота, мм 1470
Колёсная база, мм 2340
Колея передняя/задняя, мм 1415/1405
Снаряжённая масса, кг 875 (910)*
Полная масса, кг 1190
Объём багажника, л 130
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Число клапанов 12
Рабочий объём, см³ 998
Макс. мощность, л.с./об/мин 68/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 93/3600
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (роботизированная, пятиступенчатая)
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 155/65 R14
Дорожный просвет, мм 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 13,7 (14,0)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 5,5
— загородный цикл 4,1
— смешанный цикл 4,6
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 35
Топливо АИ-95–98
* В скобках указаны данные для версии с роботизированной коробкой передач.

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое обрудование версии Active
Фронтальные подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Кондиционер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Цвет "металлик" 7500*
CD-магнитола с поддержкой MP3 6000
Боковые подушки безопасности 10 500
Надувные "занавески" 7000
Легкосплавные колёсные диски 9500
Цена базовой комплектации 469 000
Цена протестированного автомобиля 520 000
* Цены указаны в рублях.

Техника

Модель Peugeot 107 была разработана в рамках совместного проекта B-Zero компаниями PSA Peugeot Citroën и Toyota. Здесь широко использовались агрегаты от модели Тойоты Yaris второго поколения. От неё с некоторыми изменениями на Пежо перекочевали подвеска (стойки Макферсон спереди и полузависимая скручивающаяся балка сзади), электрический усилитель руля и бензиновый двигатель.

Целый набор внутренних усилителей дверей, пороги из высокопорчной стали и дополнительная защитная балка спереди обеспечивают высокую для столь некрупного хэтчбека стойкость кузова при лобовом ударе.

Однолитровый мотор 1KR-FE спроектирован фирмой Daihatsu. Помимо «близняшек» Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107 его можно увидеть на младших моделях Тойоты, Субару и Дайхатсу. Агрегат можно назвать шедевром минимализма. Несмотря на вибрацию, присущую трёхцилиндровой схеме, здесь не стали устанавливать балансирный вал. Зато инженеры постарались, насколько возможно, сократить массу и повысить эффективность ДВС. Особенности мотора: электронная система изменения фаз газораспределения на впуске, зажигание с индивидуальными катушками, электронный дроссель, полимерное покрытие «юбки» поршня, керамическое покрытие цилиндра, смещение оси цилиндра относительно оси коленвала, форсунки с четырьмя отверстиями.

Здесь также применены алюминиевый блок с малым расстоянием между цилиндрами, выпускной коллектор из нержавейки, крышка головки блока из пластмассы, объединённая с корпусом воздушного фильтра, пластмассовые маслоприёмник, впускной коллектор и подающий топливопровод. В топливной системе устранена сливная магистраль, а фильтр и регулятор давления встроены в насос, стоящий в бензобаке. Японцы даже выкинули регулировочные шайбы в приводе клапанов (регулировка осуществляется заменой толкателей), а датчик разрежения и датчик температуры воздуха на впуске объединили в один узел. Итог впечатляет. 1KR-FE весит 69 кг вместе с навесным оборудованием, маслом и охлаждающей жидкостью. Для сравнения, примерно столько же тянет на весах 650-кубовый двухцилиндровый 30-сильный двигатель «Оки». Теперь понятно, почему японский мотор четыре года подряд (с 2007 по 2010-й) завоёвывал титул «Двигатель года» в категории «До одного литра».

Безопасность

Организация Euro NCAP разбила «близнеца» «сто седьмого» — хэтч Citroen C1, отмечая, что уровень безопасности у этих машин совершенно одинаков. Крохотный Ситроен заработал четыре звезды из пяти за защиту взрослых седоков, получив при этом 11 баллов за фронтальный удар и 14 за боковой, плюс 1 балл за «напоминалку» о ремнях. Защиту пассажиров-детей испытатели оценили в 37 баллов и четыре звезды, а вот пешеходам повезло намного меньше — 14 баллов и две звёздочки (из четырёх возможных), так как экспертам не очень понравился передний край капота.

При лобовом ударе нагрузки на манекены в целом оказались невысоки, а клетка салона проявила себя как весьма прочная. Оранжевым цветом (удовлетворительная степень защиты) на условной схеме были закрашены лишь бёдра и ступни водителя (существует риск травмы ног при ударе о переднюю панель и смещённую назад педаль тормоза). Зато все остальные участки «тела» как водителя, так и переднего пассажира были защищены на хорошо и отлично. Очень достойно столь маленькая и лёгкая машина пережила боковой удар.

За кадром

Комментарии 198
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

За что можно полюбить Peugeot 107?

  • За дизайн
  • За экономичность
  • За весёлый норов
  • Любить его не за что


Комментарии

ALX1973 14 сентября 2012 г.

Тест драйвил 107 Пыжика прошедшей зимой. плюсы — быстро прогрелся, тёплый. Ничего не запотевает (3 человека в салоне). Обзор в зеркала хороший. Как ни странно , посадка мне понравилась. минусы — безобразный робот. Отсутствие подогрева сидений и зеркал (одно из ни просто примёрзло и его пришлось ручками...). Ну очень легко срывается в занос. Тот же шевроле спрак при всей убогости куда менее к заносу склонен. сзади сидеть совсем неудобно, Спинка раздельно не складывается. Выехать на дорогу, с парковки через небольшой снежный валик тяжело , а если ещё и в горку вообще беда. Ну и цена — при попытке укомплектовать 107 пыжа *по человечески* взлетает свыше 520 тыр.

babi 30 августа 2012 г.

Машинка на любителя, больше сказать нечего. Каталась на ней в Греции, по серпантинам удобно. На трассе ее конкретно сдувает ветром, страшновато было. + в экономичности. Да и вообще не люблю таких крошек.

illyich 29 августа 2012 г.

Как вторая машина отличный вариант. Для дальних поездок и перевозки габаритного багажа есть жигуль, а по городу на 107 ездить одно удовольствие. Правда робот его мне все равно не нравится.

m1ron 29 августа 2012 г.

Хороший аппарат. Сел и поехал. Именно поехал, а не встал в пробке, заехал на заправку. Алсо, очень популярное прокатное авто в Европе.

1gos 29 августа 2012 г.

Езжу второй год, проблем не знаю! Неделю назад ездил по маршруту Москва — Киев — Одесса — Харьков. С подругой. Максимальный отрезок до 12 часов в пути, никаких болей в спине и тому подобного, вот в семерке спина болела немного. Конечно с остановками на перекусить. По Москве бак с лампочки до полного = 1000р, что = 650-750км до следующей заправки. Москва — Минск вообще на одном баке доехал. Брал в 2011 за 414тр с музыкой и кондеем. МКПП. Складывал сидения, целиком влезла кухня из Леруа + раковина. Коробок 5 в итоге. Парковать без проблем, в пробках без проблем. Продавать не планирую, пробег 35к. Всем только советую!

KondakovD 28 августа 2012 г.

Короче если машина маленькая и не брендовая то — это полное гэ? Вокруг все такие крутые, что ездят только на меренах и прочих НОРМАЛЬНЫХ тачках.

tualatin 28 августа 2012 г.

Сметана в подстаканниках это круто!!! )))))

AndRCZ 28 августа 2012 г. в ответ tualatin

Да, сметана это наше всё! )))) Мау

Blin-02 27 августа 2012 г.

Классная машинка! Не планируя детей, можно брать

freeeek 27 августа 2012 г. в ответ Blin-02

Почему? Двое детей сзади нормально размещаются, лучше пятидверный брать. Для меня только один недостаток существенный был — проявлялся он зимой прошлой, машина цепляется за все что можно. Не знаю как в Москве, но у нас во дворах вообще не убирались.

Denzilla 27 августа 2012 г. в ответ Blin-02

Согласен. Ребенок, коляска, одеяльца и прочий скарб еще можно засунуть, если задние сложить. А бабушка уже не влезает...

KondakovD 29 августа 2012 г. в ответ Denzilla

Влезет, не переживай)) на крыше ехать не придется))

Nihilist 27 августа 2012 г.

Какие «котаны»?!? Вы что, на лепре? Какой 12-летний ребенок за рулем, вы что, на «смотре»?

Denzilla 27 августа 2012 г.

Машинку эксплуатируем с 2008 года. В этом классе и ценовой категории одрнозначно лучший выбор. Азартно рулится, не тихоход. Двигатель верховой. Хорошо тащит с 3500 где-то и до 5000. Если едешь один, даже чувствуются толчки в спину. По ровой трассе спокойно идет 140-150. По неровной – болтает, но конролировать легко. Дизайн нравится (цвет черный). Шум в салоне. Особенно по плохому асфальту. Сиденья простые, но достаточно удобные. Однако для дальних поездок машинка не годится. Максимум километров 300. Потом отдых. Шум, затекает спина, нога. Робот понятый, привыкаешь быстро. Салон не маленький, места больше, чем в пятнашке вазовской. Это вам любой подтвердит. Багажник маленький, но куда больше для этой машины? Все, что надо влезает (см. статью) + полноразмерная запаска. Парковаться в центре – просто песня! 3,5 метра длиной. Новый Пиканто длинее, но по ширине места в салоне горадо меньше, чем в Пыжике. Ничего не ломается. Сцепу меняешь только. Как часто – зависит от тебя. Мы поменяли на 50000. Кто живет в городе – вторая машинка, лучше не бывает. Но путешествовать лучше на первой, Октавии.

NKA77 27 августа 2012 г. в ответ Denzilla

практичный вариант, чтобы пересесть с механики; маневренность и устойчивость, особенно зимой, до 130 км; почти тот же объем салона, что и в 206; простота обслуживания и дороговизна запчастей, больше почти нечего добавить..

NKA77 26 августа 2012 г.

каких авторов, пользователей? что можно ожидать от обычного литрового двигателя, кузова и салона в бюджетном сегменте класса?

Gimalaiskii 26 августа 2012 г.

Drive2.ru , ребята, почему в этом хорошем материале нет прямых ссылок на блоги/страницы авторов? А?)

zeca 26 августа 2012 г.

мои друзия раньше работали в салоне Ситроен, так они были в восторге от С1 когда покатались на нём — он как карт, маленький, хорошо сбитый, управляемый, легкий, со светофора улетает, в потоке такие шахматки можно делать. Конешно, у нас в стране минталитет, даже девушки хотят ездить на внедорожниках, или кроссоверах на худой конец. Но зачем мне рпмный джип с четырехлитровым мотром, если 5 дней в неделю я буду ездить на нём только на работу один????? и в тянучке... Маленькие динамичные машинки мне более понятны

so1id 26 августа 2012 г. в ответ zeca

"о зачем мне рпмный джип с четырехлитровым мотром, если 5 дней в неделю я буду ездить на нём только на работу один????(с) зачем в крайности ? На рынке много компакт-кроссоверов с дизельным двигателем

tubicdoc 26 августа 2012 г. в ответ so1id

А зачем мне компакт-кроссовер, например Кашкай, который более тесный, чем большинство городских авто С-сегмента? Какой прок с нового Спортейджа с его17см клиренса?

so1id 26 августа 2012 г. в ответ tubicdoc

А че кроме кашкаев нету машин ? У меня был tucson там места было за глаза ,сзади места больше в туареге в ширину. и клиренс 20 см с полным приводом позволяли лазить там ,где легковые не залезут.

iKostik 26 августа 2012 г. в ответ so1id

Чушь. Я делал тест драйв Тусона. Правая нога упирается в угол центральной консоли, потому что педаль газа расположена слишком близко к тоннелю. В С1 за рулём чувствуешь себя скорее как в микроавтобусе, чем как в машине А класса

so1id 26 августа 2012 г. в ответ iKostik

смешно ))) 2.5 года ездил не че не упиралось , мб у вас проблема с ногами ?

iKostik 26 августа 2012 г. в ответ so1id

Может быть Вы меньше меня?)) Факт в том, что в С1 спереди больше места. Вот и всё))

tubicdoc 26 августа 2012 г. в ответ so1id

Так и у меня был прошлый Спортейдж (ничего плохого не скажу), а продал, потому-что не нужен мне такой авто в городе.

iKostik 26 августа 2012 г.

У моей мамы с 2008-го года С1 с дизельным HDI 54 л.с.Тем, кому никогда не приходилось заправлять топливо за 1,50 Ерво за литр (60 рублей) — те никогда не поймут прелесть расхода в 3,4 литра дизеля по автобану. Даже 5 литров в городе — смешны. Нечестно было бы сравнивать раход бензиновой машины с автоматом, и дизеля на механике, но остальные качества машины остаются прежними. Машина едет максимально 172 км/ч, на сфетофоре я уходил на ней почти всегда первым, поздним вечером мог придкнуть её в любые 3 метра, свободного пространства, а в просторном салоне мог усадить 2 метрового друга за собой, при моих 190см. За 86.000 км мы поменяли раза три дворник (он один, большой) и один тормозной диск, после резкого торможения на автобане в дождь, во время трипа из Милана в Кёльн. ВСЁ! Эту, к слову о надёжности Citroёn C1/ Peugeot 107 и его пригодности для дальних поездок. Кто мне скажет, что за 8000 евро есть более интересный вариант, исходя из наиважнейших критериев: цена, экономичность, надёжность, вместимость — на того я очень странно посмотрю...

Commodore 26 августа 2012 г. в ответ iKostik

Милан-Кёльн? :))) Посмотрел бы я на эту машину между Таннет-Криком и Алис-Спринс )))

iKostik 26 августа 2012 г. в ответ Commodore

Мне кажется, что все, кто тут распинается по поводу того, что на этой машине нельзя отправляться в длительные поездки, в лучшем случае проезжают 30.. 60.. 80.. километров до своей дачи, и считают, что им ..... как надо иметь корабль, в который они могут положить ванную, холодильник, стиральную машину и при этом ехать в пятером в зимних тулупах, не касаясь друг-друга плечами. Увы.. Этим людям не понять прелести маленькой, экономичной машины. А после 3000км по трассе, даже на скудных, плоских сиденьях не устаёшь, места хватает со всех сторон, огромное лобовое стекло и высоко поставленные фары обеспечивают идеальный обзор, при этом спереди изоляция настолько хороша, что на 150-ти можно разговаривать в пол тона.

Logic0712 28 августа 2012 г. в ответ iKostik

Ну а вам кажется не понять прелести просторной красивой машины :) Просто есть 2 типа людей. Которым нужна машина чтобы ехать и те у которых машина это хобби. Вот к примеру вы любите фотографировать, и у вас есть зеркалка за 50 штук. А я фотографирую просто чтобы была фотка и у меня есть мыльница за 3 тыщи. Так вот... .Вам никогда не понять прелесть маленькой дешевенькой камеры :)

Denzilla 27 августа 2012 г. в ответ iKostik

На ровной дороге действительно шумит умеренно.

Commodore 26 августа 2012 г. в ответ iKostik

После 3 000 км из этой коробки можно вылезти с радикулитом и сильной головной болью, не более того.

tubicdoc 26 августа 2012 г. в ответ Commodore

При уменьшении размера машины место водителя страдает в последнюю очередь. Через 3к км из любой машины придётся выползать.

Commodore 26 августа 2012 г. в ответ tubicdoc

Речь не идёт о 3 000 км без перерыва. Но 3 000 км в комфортабельном полноразмерном седане/универсале переносятся значительно легче, чем в моделях, аналогичных этой французской коробке на колёсах. Это я знаю по собственному опыту. Место водителя в малых машинах некомфортно для дальних поездок — тоже лично проверено.

tubicdoc 26 августа 2012 г. в ответ Commodore

А зачем применять городской авто к дальним переездам? И вообще, частая ошибка, анализировать автомобиль исходя из личных потребностей и пристрастий, а не опираясь на область применения конкретного автомобиля. Как -то коряво, но думаю, понятно.

Commodore 27 августа 2012 г. в ответ tubicdoc

Так говорилось про трассу Милан-Кёльн, потому и возразил.

GreenRide 26 августа 2012 г. в ответ iKostik

— Машина едет максимально 172 км/ч — на сфетофоре я уходил на ней почти всегда первым — а в просторном салоне мог усадить 2 метрового друга за собой, при моих 190см. ------------------------------ И вы считаете что после таких перлов можно серьезно относится к вашим словам?

iKostik 26 августа 2012 г. в ответ GreenRide

Главное, обратить на себя внимание. Вы же обратили? Цель достигнута.

GreenRide 26 августа 2012 г. в ответ GreenRide

Этим людям не понять прелести маленькой, экономичной машины. ----------------------------- А что ту понимать, все прелести вы уже перечислили. Скромный аппетит и возможность поставить на стоянку мотороллера, на этом прелести заканчивают и начинаются состав вагонов из минусов.

iKostik 26 августа 2012 г. в ответ GreenRide

Вот мне тоже интересно, на какие минусы можно расчитывать, покупая маленькую, городскую машину? То, что она маленькая?! Это примерно так же, как купить за 300$ поездку в Турцию и потом распинаться по поводу того, что там нет горнолыжных склонов, исторических зданий и европейского, класса обслуживания. Да, Вы купили поездку в Турцию! Так же покупая маленькую машину, я считаю абсурдным ожидать от неё большего, чем то, для чего она была сконструированна. Это абсолютно устаревшее, не имеющее ничего с современной реальность, советское желание, получить всё, сразу и дёшево. Как я выше описал: холодильник, ванную, тёщу — всё это запихнуть в 8000$ и вылететь на первом повороте на трассе.

GreenRide 26 августа 2012 г. в ответ iKostik

8000 долларов, за картинг, и вы довольны, потому что вас меньше грабят чем тех кто взял полноценную машинку, в которую хотя бы можно положить детскую коляску. Но вы вместо того чтобы признать что это убожество по бешенно несуразной цене в $8000 вынужденная мера в которую загоняют пинками, расхваливаете что как ваш карман не так и сильно изнасиловали, а ведь могли вообще... Хотя, наверное я не прав, зачем европе дети, их привезут новые граждане с востока и африки. Поэтому ИМХО правильно вас грабят, скоро заставят пересеть за велосипеды и будут брать налоги за воздух, дышать надо будет по очереди, так дешевле выйдет.

iKostik 26 августа 2012 г. в ответ GreenRide

Я считаю, что абсолютно неуместно сравнивать качества этой машины, с качествами автомобиля за более высокую стоимость, впрочем как и называть их более «полноценными» автомобилями. Полноценными для каких целей? Огромный Хаммер — это полноценный автомобиль? Туда точно влезет детская коляска, вместе с тёщей пакетом картошки на коленях. Но, могу я припарковаться на этом авто в центре города? Нет. Могу я въехать в подземный гараж? Нет. Могу я заехать на автоматическую мойку? Нет. Значит, используя логику автора, большая машина тоже неполноценна? Да, это две крайности. И у меня самого почти 5ти метровый Volvo V70, но объективно описывая качества этого автомобиля мне ни придёт в голову сказать, что:"Это отличный автомобиль, надёжный, просторный, мощный, но.. у него есть вагон недостатков: он дорого стоит, занимает много места, и тратит 15 литров на 100" Это абсурд! Если мне нужна маленькая машина — я покупаю себе маленькую машину, зная, что я получу. Если мне нужна большая машина, я должен быть готов платить больше. Но выбирая из авто этой ценовой категории, на которых я ездил за рулём (Logan, Sandero, Калина, классика..) — эта машина удовлетворяет моим потребностям в наибольшей мере, при наименьшем количестве недостатков. Или я не знаю, какие потребности нужно иметь, чтобы багажника в 751 литр было недостаточно, чтобы съездить в магазин..))

LeonEMB 26 августа 2012 г. в ответ iKostik

iKostik многим тут и не снилось, как в той же Испании пакуются (в МСК очень много места для паркинга по сравнению с Евопой). И еще менталитет!!! Вот тут автор сам пизнается, что это так: «Это ж несерьёзно!» — поостыв, заявляют мои друзья, категорически отказываясь пересаживаться со своих внедорожников в такой непрестижный автомобильчик класса А. Вот и моя подруга прелести «сто седьмого» не оценила. Ну да, прикольно, но чтобы каждый день… Так вот в чём дело! Нам запрещает иметь маленькие машинки наше собственное эго! «Нужно быть круче, взрослее и серьёзней» — так говорит оно. А мне кажется, нужно быть проще, выбирая разумную достаточность взамен излишеств, как это происходит в думающей головой Европе. Знаю, что в России с такой позицией я в меньшинстве. И После этого о чем тут можно спорить?? Наши соотечественники лучше вощьмут десятилетнего мерена по стоимости нового фокуса (утрирую), зато это будет больлшой СЕДАН и как никак перед пацанами похвастаться, что у него мерен )))))

GreenRide 27 августа 2012 г. в ответ LeonEMB

А мне кажется, нужно быть проще, выбирая разумную достаточность взамен излишеств, как это происходит в думающей головой Европе. ----------------------------------- Странно, а мне вот видится что там, в Европе, сейчас думают больше жопой и о жопе )))

tubicdoc 26 августа 2012 г. в ответ GreenRide

И какие минусы?

so1id 26 августа 2012 г. в ответ tubicdoc

— маленький багажник ( в магазин не съездить , только в ларек ) — низкая динамика — низкая безопасность — тесная ( в хетч Aveo со своими 198 см за водительское сиденье с трудом садился , что уж говорить о A классе ) — не уважение на дорогах ( будут подрезать ) В Европе ,да практично ( тесные улицы, высокие налоги , дорогой бензин, хорошие дороги, относительно России безопасное движение на дорогах ) , но у нас я бы никогда не сел в такую машину , уж лучше б/у С, D класс , чем новую такую. Я лучше буду в 3х летнем фокусе , когда пьяное тело на классике будет въезжать в меня , чем в этой капсуле. ( для меня безопасность важнее экономии на бензине и места на парковке )

tubicdoc 26 августа 2012 г. в ответ so1id

Могу вас уверить, что в Фокусе за рулём и на пассажирском сиденье мне теснее (193см). Буду говорить о Пиканто, схожий авто. Проблем поездки по магазинам (например Метро) жена не испытывает, багажника хватает. 13с до 100-и в городском потоке достаточно, можно и пошустрить. Безопасность достаточная, ещё не известно где безопасней, в 3-л Фокусе с 2-мя подушками или в Пиканто с 8-ю. Не уважение на дороге, единичные случаи были, но идиоты неискоренимы. Хотя подрезают любые машины.

Logic0712 28 августа 2012 г. в ответ tubicdoc

На краш тесте да. Коробченка вроде как нормально отрабатывает. Но в реальных условиях P=m*a. Для сравнения можете представить лобовое фокуса и прадо.

so1id 26 августа 2012 г. в ответ tubicdoc

В С классе теснее чем в А ? Багажник 200 литров это 2 сумки спортивные сумки. Допустим захотел на озере отдохнуть с палатками с шашлыком с пивом и че куда это все ? Безопасность 7 подушек , да у пиканто масса меньше 900кг , в волге нету подушек но она массой ушатает автомобиль A класса. 13 секунд до 100 в городе в правом ряду хватит , стоит вылезти на трассу так каждый обгон фуры это глоток адреналина.

tubicdoc 26 августа 2012 г. в ответ so1id

Скажем, и на трассе будет нормально. А вообще-то об этих авто говорят — оптимальные городские автомобили. Далее, то, что Вы перечислили и в Фокус не влезет, с его 270л. Сложить задние сидения, тогда и в Пиканто войдёт, плюс пассажир. На счёт Волги, с её в кузовом в аварии и её масса не поможет.

Logic0712 28 августа 2012 г. в ответ tubicdoc

То то я смотрю вы жене купили оптимальный, а сами на нормальном катаетесь :)

so1id 26 августа 2012 г. в ответ tubicdoc

В смысле 270 ? У фокуса хетчебек 2 поколения 385литров , что в 2 раза больше чем в пиканто. Ладно бесполезно спорить с владельцем.

tubicdoc 26 августа 2012 г. в ответ so1id

В ФФ 3 поколения 270л, у Пиканто 200л, со сложенными сидениями 600 с лишним. Для магазина более, чем достаточно. Спорить возможно, если споришь аргументированно. Когда я пересказываю комментарии жене, она справедливо смеётся. Вы рассуждаете теоретически,а я практически, в этом разница. Каждый авто надо обсуждать исходя из его практического применения, не все следуют этому правилу.

spil 27 августа 2012 г. в ответ tubicdoc

откуда 270?? после аварии?

tubicdoc 27 августа 2012 г. в ответ spil

Объём багажника ФФ3 хэтч — 277л.

GreenRide 26 августа 2012 г. в ответ tubicdoc

Для полноценного авто просто сплошные, это просто закрытый багги. Но для езды ребенка в школу и взят подружку на дискотеку, думаю весьма неплохой вариант, вместо того же открытого Polaris(а).

Boos1980 25 августа 2012 г.

Достала жена?! Хочешь убить ее, но не хочешь сидеть?! Пежо 107 поможет тебе решить твои проблемы, купи его жене...

Посмотреть ответы
Worker 25 августа 2012 г.

Отличный городской автомобиль. Везде запарковаться можно и кушает мало. Правда такой автомобиль не подходит закомплексованным мелкопиписечникам.

Посмотреть ответы
GreenRide 25 августа 2012 г.

JohnnyWalker777 7 часов назад Что за идиотизм... быдлораша... ЭТО МАШИНА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ = ЕЖЕДНЕВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В ГОРОДСКОМ ПОТОКЕ И НА ПАРКОВКЕ. ================================= Давайте пойдем дальше, сделаем всех счастливее по европейски! Следующий проект левых после «озеленения», это начать выводить маленьких людей, думаю многие откликнутся, и все европейские правительств, даже выделять гранд не в один миллиард. Рост 150см у взрослого мужика, это очень и очень выгодно, особенно в городе, кушать ему надо намного меньше, ткани на одежду тоже меньше, квартиры можно строить маленькие и самое главное все можно будет продавать дороже. Это же мечта просто!

Slavyan74 25 августа 2012 г.

Мечтаю о 106 gti в хорошем сосстоянии. Вот там реально мощности в 2 раза больше, а масса даже меньше, чем у 107. Ни один пежо после него не был таким легким. Жаль у нас таких нет, седаны в почете.

Посмотреть ответы
Raven74 25 августа 2012 г.

что-то рекламой попахивает, нет?

Посмотреть ответы
JohnnyWalker777 25 августа 2012 г.

Что за идиотизм... быдлораша... ЭТО МАШИНА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ = ЕЖЕДНЕВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В ГОРОДСКОМ ПОТОКЕ И НА ПАРКОВКЕ. Хотя есть и получше варианты при похожих габаритах — 206, жаль что 208 больше 206. Это уже тотальное превосходство, везде. В том числе на трассе. Причина суждений — прогрессирующая рассейская глупость, и как следствие — глупые водители, посему неспособные реализовать преимущества машины.

Посмотреть ответы