Ravon nexia,Ravon nexia r3. Нынешний диапазон цен на седаны Ravon Nexia R3 — 479–579 тысяч рублей. Основной конкурент — Лада Гранта: от 389 900 до 609 900 рублей за седан, но есть ещё и лифтбек. Против четырёх двигателей и трёх коробок передач Лады у Равона на выбор — один мотор и две коробки.

Ищем плюс вместо креста на узбекском седане Ravon Nexia R3

Павел Карин, . Фото Драйва

Нынешний диапазон цен на седаны Ravon Nexia R3 — 479–579 тысяч рублей. Основной конкурент — Лада Гранта: от 389 900 до 609 900 рублей за седан, но есть ещё и лифтбек. Против четырёх двигателей и трёх коробок передач Лады у Равона на выбор — один мотор и две коробки.

«Какой марки ваш автомобиль?» — занёс авторучку над товарным чеком администратор мойки. «Ра-вон», — продиктовал я. Взял в руки чек и увидел: «мойка а/м». Новоявленный узбекский бренд пока вызывает недоумение. Вот и вышедшие из ромашковского леса пенсионеры-лыжники, заинтересовавшись автомобилем, вспомнили даже запорожский ZAZ Vida, но марка Ravon ввела их в ступор. Объясняешь, мол, это тот же GM Uzbekistan, что делал Нексию, а машина — седан Chevrolet Aveo предыдущей серии Т250 с мордой от хэтчбека, но тут же возникает путаница с Нексиями. Поможет ли распутаться цена — от 479 000 рублей?

Устаревший силуэт Aveo освежён яркими цветами Равона: помимо синего есть красный, ярко-красный, жёлтый и жёлто-зеленый... Дюжина цветов против девяти у Лады Гранты.

Фары — простейшие, рефлекторного типа, на нашей машине — со сбитой настройкой и нефиксируемой в промежуточных положениях регулировкой по высоте. Внутри фонарей — дизайн!

Иногда затягивать с тестами «сверхбюджетных» новинок полезно — ближе к реальным продажам цены начинают расти. Презентационный прайс-лист седана Nexia R3 начинался с 379 тысяч рублей, но, видимо, неспроста передача автомобилей клиентам была запланирована на первое апреля. Сначала цена «базы» выросла до 419 тысяч, теперь — ещё на 60 тысяч рублей. Другие деньги — другой спрос. Но и сейчас подопытная Nexia в топ-варианте Elegant со 106-сильной «четвёркой» 1.5 модели B15D2 и «автоматом» GM 6T30, знакомыми по седану Chevrolet Cobalt, парой подушек безопасности и кондиционером — одна из доступнейших в классе: от 579 тысяч.

Тонированные задние стёкла — во всех комплектациях, кроме начальной. Литые 15-дюймовые колёса — у двух самых богатых версий: «в базе» они стальные, на дюйм меньше.

Светотехника переднего бампера — сдвоенная: внутренние секции — это дневные ходовые огни, внешние — противотуманки. Зеркала складываются электроприводом по нажатию кнопки.

С определённых ракурсов окрас пластиковых бамперов нередко отличается от цвета кузова автомобилей, но у новой Нексии таких ракурсов настолько много, что я поинтересовался у техника пресс-парка — не битая ли? Нет, говорит, всё родное. В остальном снаружи к седану придраться трудно: умеренные зазоры, аккуратная штамповка стальных деталей. За барабанно-гулкой дверью — двухцветный салон с махровой, как полотенца, отделкой сидений. Светло, нарядно, но непрактично, а монотонным интерьер топ-Нексии не бывает. Руль настраивается только по высоте, выпуклая спинка кресла оставляет на весу плечи, качество сборки салона — так себе.

На фото салон дороже, чем есть на самом деле. Обзорность, несмотря на широкие передние стойки, неплоха — мешает разве что неочищаемый левый нижний угол лобового стекла.

Ключ без кнопок и «солдатик» центрального замка — не проблема. Плохо, что разблокировать двери изнутри можно только этим штырьком, а не ручкой для открывания или хотя бы кнопкой.

Внутренняя дверная ручка — с острым облоем, нащупывается он и на нижних спицах руля, между глянцевой накладкой на основании селектора «автомата» и её хромированным ободком — щель миллиметра в три, чехол ручника при затяжке тормоза отщёлкивается от основания, не держится пластиковая накладка на пороге со стороны водителя. Ощущение недоделки, которое заглушила бы цена в 379 тысяч рублей, за 579 тысяч уже расстраивает. В инструкции вижу ключ зажигания с кнопками, в руках — без оных. Написал равоноводам, то же, говорят, самое. Благо «восьмёрка» приучила в мороз держать при себе зажигалку.

Передние кресла — мягкие, с выпуклой спинкой, лишающей опоры плечи. Диапазона регулировок достаточно даже водителям ростом 190 см. Вход-выход назад заужен средней стойкой, но места на жёстком диване хватит и троим. Карманов и подсветки нет.

Мультимедийная ретросистема иногда позволяет подключить смартфон с помощью протокола Bluetooth, но управлять настройками, глядя в узкий экран и тыкая в «бегающие» кнопки неудобно. Часы старомодны, но расположены классно — как у Porsche c пакетом Sport Chrono.

Слева от руля «элегантной» Нексии есть кнопка складывания зеркал, справа — работающее через два раза на третий bluetooth-соединение с магнитолой. Однако нет подогрева сидений и — при всей центральности замка — кнопки запирания дверей. Уселся за руль, дал по шапке «солдатику», и мой Ravon — моя крепость. Быстро выскочить из машины в случае чего не удастся: чтобы разблокировать замки, нужно изворачиваться и тянуть штырёк вверх. Селектор трансмиссии — в «Драйве», руки — на тонком руле десятилетнего Aveo с кнопками клаксона на верхних спицах. Баранка непривычная, но удобная и лёгкая в обращении — на парковке её повернёт и ребёнок.

Широкая оптика в «ноздрях» бампера — главное отличие Равона от иных Aveo-производных спереди. Хромированные окантовки радиаторных решёток есть во всех версиях, зеркал в цвет кузова не бывает только в базовой.

Чёрно-серые приборы в ночи удивляют ядрёно-зелёной подсветкой. Управление борткомпьютером — нажатием штырька. В салонном зеркале — кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС, которую российским Равонам уже перепрошивали в ходе отзывной кампании.

Р-р-равон! — так можно описать реакцию автомобиля на газ в самом начале хода педали. На асфальте это усиливает ощущение динамики, на снегу, как правило, вызывает пробуксовку. По паспорту Nexia R3 набирает сотню за 12,3 с, по ощущениям — даже быстрее: «автомат» переключается быстро и точно, иногда заметно, но без дискомфортных толчков. Мотор голосит лишь после 4000 об/мин, а при спокойной езде его не слышно. Силовой агрегат — жирный плюс этого седана! В штатном режиме с замедлениями порядок, но при экстренной остановке на миксте надо быть начеку: во избежание разворота в сторону более цепкого покрытия приходится подруливать.

Единственная сильная ездовая сторона нью-Нексии — разгонная динамика: дело здесь не в секундах, а в удобстве управления тягой. В остальном — едет, и ладно: ни комфорта, ни радости от вождения.

Настройка микроклимата проста и понятна, но при направлении воздуха на стекло неминуемо включается кондиционер: владельцы борются с этим, вынимая «микрик» из-под рукоятки распределения потоков. Перед селектором — подстаканники, прикуриватель и пепельница.

Управляется Nexia R3 обманчиво. На малом ходу рулевое управление кажется чутким, а отклики на повороты баранки адекватными. Но с ростом скорости чувство автомобиля теряется. Впервые перестроившись из ряда в ряд на 100 км/ч, я испугался: Ravon, будто байдарка, накренился всем бортом, казалось, ещё чуть — и заскользит задней осью. Осязаемого упора на заднее колесо при этом не происходит — всё как через вату. А на руле — молчок: никакой информации. И это на пустом автомобиле, с загрузкой «хвоста» ситуация, скорее всего, усугубится. Остаётся надеяться на систему стабилизации, которая есть во всех нью-Нексиях, даже в начальной.

С отключённой системой стабилизации Ravon может быть опасен — автомобиль иной раз разворачивается даже при постоянной тяге, руль при быстром вращении подклинивает. Выбуксовался из сугроба — задействуй электронный «ошейник»!

Водительский стеклоподъёмник — с автоматическим режимом. Слева от руля — кнопки настройки зеркал и их складывания. Колёсико регулировки фар по высоте фиксируется не во всех положениях.

На шоссе Ravon гуляет по прямой, ёрзает на колеях. Далека от идеала и плавность хода. Задняя подвеска здесь «пережата», будто в расчёте на картошку: иной раз даже на 10 км/ч переезжать через «лежачие полицейские» больно. Просёлочные неровности, если не мчать, Nexia R3, пусть и без особого запаса, но выдерживает, а на шоссе достаёт тряской на мелочах и стыках-выбоинах покрупнее. В салоне шумно, выделить основной источник непросто: гудят уже с 40−50 км/ч шины, свистит ветер, особенно пронзительно — через дверной уплотнитель, прямо над левым ухом. Воет снизу, сбоку, сверху… Некомфортно.

Новая Nexia — веский аргумент в пользу нешипованных шин, потому что шипы на разгоне и торможении, кажется, слышны все до единого.

Накладка порога, сколько её ни защёлкивай, выскакивает из фиксаторов, а чехол стояночного тормоза отсоединяется от пластика тоннеля при затяжке тормоза.

И всё же против цены не попрёшь. За 579 тысяч рублей на нашем рынке просто нет иного автомобиля со столь бодрым мотором и сообразительным «автоматом», как у воскрешённой Нексии. Формально — это лучшее двухпедальное предложение, если измерять его только затратами при покупке. Да и Равону с «механикой» альтернативой могут служить разве что устаревшие Лады да какие-нибудь «китайцы». Но другу я бы такой автомобиль не рекомендовал — в том числе и потому, что в 2006 году на фронтальном краш-тесте Euro NCAP исходный Aveo убил «водителя», набрав лишь три балла из 16: у «топовых» Гранты с Калиной дела с безопасностью лучше.

Объём багажника — 400 л, на 120 л меньше, чем у Гранты. Проём заужен, спинки заднего сиденья складываются с образованием 15-сантиметровой ступеньки. Крышка багажника с обивкой, но без ручки для закрывания. Рядом с запаской помещается набор автомобилиста.

Заявленный городской расход топлива в 9,3 л/100 км недалёк от истины: в спокойном ритме у меня получилось 9,8 л. Согласно инструкции, Ravon можно заправлять «девяносто вторым».

Открытием теста для меня стала встреча с человеком, который бы точно купил нью-Нексию, начнись её продажи раньше! Из припарковавшейся рядом Гранты вышел мощный дядька и постучал в окно: «Извините, я долго ждал такую машину, можно ли её рассмотреть?». Светлый салон привёл его в восторг, он закрыл глаза на щели-нестыковки («Ну, тут можно и саморезом прихватить»), посмеялся над моими словами о безопасности («О смерти лучше не думать…») и напрочь отмёл все подержанные альтернативы — «Я уже не в том возрасте, чтобы с ними связываться». Неужели достала Гранта? Нет, говорит, я доволен, на Равон менять уже не стану.

Паспортные данные

МодельRavon Nexia R3
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4330
Ширина, мм1690
Высота, мм1505
Колёсная база, мм2480
Колея передняя/задняя, мм1454/1444
Снаряжённая масса, кг1230
Полная масса, кг1560
Объём багажника, л400
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1485
Макс. мощность, л.с./об/мин106/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин141/3800
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины185/55 R15
Дорожный просвет, мм164
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,3
— загородный цикл5,7
— смешанный цикл7,0
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л45
ТопливоАИ-92

Комплектация

Базовое оборудование начальной версии Comfort MTRavon Nexia R3
Фронтальная подушка безопасности водителя+
Крепление детского кресла Isofix+
АБС+
Система динамической стабилизации+
Трекшн-контроль+
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с гидроусилителем+
Центральный замок
Ручные стеклоподъёмники+
Противотуманные фары+
Контроль давления в шинах+
Бортовой компьютер+
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона+
Пластиковая обивка дверей+
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Подогрев передних сидений
Аудиосистема с радио, CD, MP3 плеером, AUX, USB-разъёмами — 2 динамика+
Иммобилайзер+
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Боковые зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Дополнительное оснащение комплектации Elegant AT
Фронтальная подушка безопасности пассажира
Автоматическая коробка передач
Центральный замок
Кондиционер
Управление магнитолой на руле
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Легкосплавные колёсные диски
Электростеклоподъёмники
Тканевые вставки в обивку дверей
Аудиосистема с радио, CD, MP3 плеером, AUX, USB-разъёмами — 4 динамика
Боковые зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Тонированные задние стёкла
Цена базовой комплектации, рубли479 000
Цена протестированного автомобиля, рубли579 000

Техника

Шасси Равона — как у миллионов одноклассников: спереди стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Настроено это всё далеко от идеала.

Полуторалитровая 106-сильная «четвёрка» B15D2 тянет живо и, как правило, не вызывает серьёзных нареканий в процессе эксплуатации. Подопытную машину обделили хотя бы пластиковой защитой моторного отсека снизу, и потому при пробеге около 5000 км почти всё подкапотное пространство обильно покрыто соляными разводами. Промажешь при попадании в горловину бачка омывающей жидкости — зальёшь блок управления двигателем.

История

Новая Nexia — это сумма седана и хэтчбека Chevrolet Aveo серии Т250, причём идея их объединения не узбекская, а сугубо джиэмовская: в Китае такого «сфинкса» представили ещё в 2009 году. В свою очередь всё семейство Т250 — это плод фейслифтинга первых для Daewoo совместных с концерном GM автомобилей серии Т200. Те зародились в 2002 году под именем Daewoo Kalos как смена известному у нас Ланосу (Т100).

Джиэмовская модель с индексом Т250 — по-настоящему глобальна: в Южной Корее она называлась Daewoo Gentra, в Европе, Индии и Северной Америке — Chevrolet Aveo, в Китае — Chevrolet Lova, в Австралии — Holden Barina. В Канаде эта модель продавалась как Suzuki Swift+, у нас она известна ещё и как ZAZ Vida. Были и варианты марки Pontiac — G3/G3 Wave.

За кадром

Инструкция нью-Нексии написана на недорусском языке: у машины, оказывается, регулируемая жёсткость «подвестки», под которой понимается работа системы стабилизации, и есть индикатор света «фаръ». Слабая шумоизоляция и неважная плавность хода оставили Ravon за кадром поездки на любительское ралли в Ростов: к чему всё это терпеть, если боевая «восьмёрка» в дальней дороге едва ли хуже? Шлем, арендованный у Александра Николаевича Дивакова, помог нам с Володей Мельниковым заехать в «призы» моноприводного зачёта.

Комментарии 92
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

Ваш автомобиль с двумя педалями не дороже 600 тысяч рублей?

  • Ravon Nexia R3 с «автоматом»
  • Lada Granta 1.6 (98 л.с.) с «автоматом»
  • Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) с «автоматом»
  • Lada Granta 1.6 (106 л.с.) с «роботом»
  • Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) с «роботом»
  • Renault Logan 1.6 (82 л.с.) с «роботом»
  • Подержанная машина
  • Ещё подкоплю


Комментарии

GFox 02 февраля 2017 г.

Ауди для нищих

gadik81 03 февраля 2017 г. в ответ GFox

кому то бисер мелкий кому то суп жидкий, но всё таки сомневаюсь что в общепринятом понятии «нищий» купит такой авто...

GFox 03 февраля 2017 г. в ответ gadik81

Так это ведь из знаменитой крылатой фразы)

EvgenSidorov 02 февраля 2017 г.

Я понял в чем фишка Узбекского авео. Его неправильно назвали. Надо было Мистик. Рейвен Мистик, и цвет только такой, синий металлик. Вместо вставок под карбон, вставки под чешую. Молодые водители купят!

t1me-2see 02 февраля 2017 г. в ответ EvgenSidorov

Только он, как Мистик, не сможет превратиться в прекрасный камарро, а так и останется уг

EvgenSidorov 02 февраля 2017 г. в ответ t1me-2see

Владельцы сами превратят его, как старые нексии превращают в космолеты.

cross4wd 02 февраля 2017 г. в ответ EvgenSidorov

Ravon Exclusive Plov Edition

EvgenSidorov 02 февраля 2017 г. в ответ cross4wd

Samsa Luxury

gadik81 02 февраля 2017 г.

в декабре купили матери данный авто. на автомате в средней комплектации за 519 тысяч. перед этим тестили Датсун на механике за 517 тысяч, Логан на механике за 660 (!). Ребята, будьте объективны, эти авто даже рядом не стояли (первый по качеству, второй по цене). Тут ровные зазоры, нет перекошенных резинок и отваливающихся форсунок омывателя. Зато есть нормальный автомат и двигатель. Никаких отрицательных ощущений авто не вызывает. Периодически на нём езжу, нормально рулится, нормально разгоняется. К нему вообще применимо слово «нормально» в хорошем смысле. Считаю его ничуть не хуже логана, при этом с гораздо более низкой ценой.

t1me-2see 02 февраля 2017 г. в ответ gadik81

Летом 2105 покупали жене уходящий Chevrolet Cruze 1,6 6АТ. за 612 000 руб. с кондиционером, музыкой, подогревом сидений. И мысль о том, что этот равон стоит соизмеримых денег не даёт мне покоя.

EvgenSidorov 02 февраля 2017 г. в ответ t1me-2see

У большинства по прежнему бомбит от этих цен. Ведь некоторые счастливчики пару лет назад купили добротные, современные и безопасные авто класса С за 600-700К. С одной стороны, радостно что сам в их числе, с другой печаль т.к. все равно через несколько лет придется менять авто и хочется новое не хуже старого.

Toy80 02 февраля 2017 г. в ответ t1me-2see

В 2008 покупали touran за 700 и джетту за 650...

t1me-2see 02 февраля 2017 г. в ответ Toy80

2008 — это веьма далеко, а 2015 — это уже после повышения курсов, плюс тот же GM. Прощальное предложение GM оказалось очень выгодным. Тогда к Джетте без миллиона не подойти было.

Toy80 02 февраля 2017 г. в ответ gadik81

Совершенно адекватный авто за разумные деньни, конкурентов из новых ему нет по деньгам.

EvgenSidorov 02 февраля 2017 г. в ответ gadik81

НАРМААЛЬНЫЙ!))

Kmetik 02 февраля 2017 г. в ответ alter-sin

вы такие надежные авто перечислили, надежнее этих авто только мой. Особенно ласковый пассат б6, купил — езди. Езди — от заправки до сервиса попутно подливая масло в мотор. А 210й будет свеженький, новенький, тысяч 30-40 пробега, да? А нет, это будет старая рухлядь с пробегом за 300 тысяч. Может еще е39 предложить, а еще можно ауди с5/с6 сюда же. Каен же старый турбовый можно за 500 взять или рендж ровер. Гениально.

ionnik 01 февраля 2017 г.

Подпишите Петицию Против Эры-Г на сайте Чейнж.орг

Kmetik 02 февраля 2017 г. в ответ ionnik

На рои создайте, чейнжорг не канает. А в чем в сущности проблема с эра-глонасс? В том что старые ведра на границе застряли? А еще в чем? Мне лично не жарко, не холодно от эры-глонасс, будет в машине разобьюсь — сработает и спасет жизнь — хорошо, не сработает — мне уже будет без разницы. Вроде по отзывам она работает стабильно, срабатывает через 10-30 секунд после столкновения, вызывают все нужные службы(вот что службы долго едут вопрос не к эра-глонасс, а к конкретному ведомству). Не повезут к нам ауди с8? Какая потеря!!! Рыдали всей семьей.

ionnik 02 февраля 2017 г. в ответ Kmetik

voprosik.net/chto-takoe-rossijskaya...

ionnik 02 февраля 2017 г. в ответ Kmetik

В сущности на цены, по 100 штук накинут на все новые авто, а потом еще как с Платоном каждый автовладелец будет платить за каждый метр своего пути

Toy80 01 февраля 2017 г.

Полная необъективность автора по причине ушатанности представленного экземпляра авто. На ютьюбе полно тестов, где все претензии автора не подтверждаются и по рулежке и по отделке и по ощущениям комфорта . Да, и интерьер высшей комплектации бывает однотонным серым. Павел пишите про ваг, у вас лучше получается.

PavelCarin 01 февраля 2017 г. в ответ Toy80

Toy80, говоря о тональности отделки топ-версии, я руководствуюсь данными официального сайта Ravon.ru. В случае с ездовыми качествами — собственными впечатлениями и экспертным мнением Никиты Гудкова, который занимался оценкой автомобилей на индустриальном уровне. Что до ушатанности конкретного экземпляра, то: а) к шасси это не относится б) автомобиль в таком состоянии предоставлен нам представительством марки Ravon. А чем руководствуетесь вы, заявляя о «полной необъективности» и приплетая ваг: тестами на ютьюбе?

Toy80 02 февраля 2017 г. в ответ PavelCarin

Это как взять ушатанный гольф или карреру и по отдельному экземпляру сказать все гольфы и карреры хлам. Это не ваша вина, а представительства, которое дает авто из первых партий и ушатанный журналистами.

Dmitrij-liucifer 02 февраля 2017 г. в ответ Toy80

Как не страннона Ютуб полно видео, где Равон норм держит дорогу. Что хотеть от бюджетки? Не отключать ЕСП, и разворачивать не будет.

Toy80 02 февраля 2017 г. в ответ Dmitrij-liucifer

Меня на сандеро без абс и есп не разворачивает. Хоть и люблю подурачиться в поворотах, и ручника дернуть)

Dmitrij-liucifer 02 февраля 2017 г. в ответ Toy80

Норм машина за свои деньги, автомат каробка, везёт из пункта А в пункт В. Текст большей частью с притензией и занижением. Ранее както без ЕСП, АБС, и ничего живы были:))

t1me-2see 02 февраля 2017 г. в ответ Toy80

Так может быть тогда нафиг такой равон, если даже представительству «всё равно». А представляете как «всё равно» будет дилерам?

Toy80 02 февраля 2017 г. в ответ t1me-2see

Кто берет такие авто к дилерам не ездят, в большинстве своем.. У меня и у членов семьи было порядка 10 авто стоимостью до миллиона. Дилеру говорим до свидания после покупки авто..)

t1me-2see 02 февраля 2017 г. в ответ Toy80

Это до первой крупной поломки в гарантийный период. Потом лучше перестраховаться. Раз в год сэкономить 5-10 т.р. на обслуге — не та цена.

neyllo 01 февраля 2017 г.

часами составляет конкуренцию любой тоётте и лексусусу

Посмотреть ответы
x-ploid 01 февраля 2017 г.

Ящетаю это достойный конкурент октахе!

kwuqa 01 февраля 2017 г.

Жалко людей, которые вынуждены на подобном трэшняке ездить(

Buzzing 01 февраля 2017 г.

С учётом позора на краш-тесте и плохого поведения на дороге (тяга к развороту) эти кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС» выглядят просто какой-то издёвкой. Если введение этой системы имеет первостепенной задачей заботу о безопасности (а не набивание очередных карманов), то такие машины просто не должны допускаться до продажи на нашем рынке — это будет куда действеннее автоматического вызова спасателей, когда (тьфу-тьфу-тьфу, конечно) уже некого будет спасать.

t1me-2see 01 февраля 2017 г.

Что-то после такого обзора машины, лада уже не кажется плохой)

PrittiF 01 февраля 2017 г.

Что имеем в этом супер авто за полмиллиона: мощный мотор, автомат 6 ст(как у кэмри да). Светлый салон, пакет sport chrono, кнопки на зеркале. Не хватает ксенона в птф и ветровиков в круг. И будет мечта

Ratybor 01 февраля 2017 г.

Для Москвы и центральных городов России, наверное, не интересное предложение, а вот для пригородов Российских глубинок — самое то.

Посмотреть ответы
cross4wd 01 февраля 2017 г.

Нравится машин. Каропка, маторъ нормальный, красивый фаръ. Биру!

Посмотреть ответы
SaabOwner 01 февраля 2017 г.

Интерьер приятный, душевный. Светлые тона отдают теплотой, отделка карбоном подчеркивает стиль, и ко всему прочему не вызывающие отторжение часики, что еще надо от автомобиля за 8.000$?

Посмотреть ответы
Love-dapolice 01 февраля 2017 г.

Отличное решение по интегрированию кнопок ЭРЫ в корпус салонного зеркала. За это респект.

Посмотреть ответы
cross4wd 01 февраля 2017 г.

лучше б узбеки не с ГМ руки пожали, а к примеру с ВАГом. Сейчас октаха А4 за эти деньги на конвеере стояла. Равон Октавия Turbo

Посмотреть ответы
volland-spb 01 февраля 2017 г.

Ужасное ведро, лучше купить б/у -например, Фокус за 500-600 тр будет вполне свежий.

Посмотреть ответы
ssemikhov 01 февраля 2017 г.

Интересно, в московские таксопарки побрезгуют или нет?

Посмотреть ответы
white89 01 февраля 2017 г.

Пол миллиона....

Посмотреть ответы