Была Corolla, стал Auris. Велика ли разница? Хэтчбэк с новым именем, но с прежним характером. Уповающий на всеобщую любовь и подманивающий легендарным качеством. Пойдёт ли он в России на ура? Вот в этом можно не сомневаться, хотя цены начинаются от $19650 за базовую комплектацию. Это, конечно, дороже многих конкурентов, но любовь российских покупателей к Toyota не вырубить топором.
Да к тому же есть за что платить такие деньги. Качество материалов отделки у Auris несколько выше, чем у дебютировавшего недавно седана Corolla и уж точно не хуже, чем у соперников. И комплектация не бедная.
как это умело делал хэтчбэк Toyota Corolla.
Уже в базовом исполнении в распоряжении владельца окажутся противотуманные фары, круиз-контроль, передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом, кондиционер, центральный замок, Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, система ABS+EBD и россыпь подушек безопасности. Их очень много, включая передние, боковые и даже для защиты коленей водителя. Auris — первый автомобиль в своём классе, где подушек набралось аж девять штук. Но не зря старались японцы. На тестах EuroNCAP хэтчбэк разбился на «отлично». Итоговый результат очень не плох — пять звёзд из пяти возможных и 35 суммарных баллов.
Итак, за перечисленное выше нужно будет заплатить $19650. В качестве бонуса дилер подарит бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра мощностью 97 лошадиных сил и пятиступенчатую МКПП. За
навигационной системы в российских
версиях Auris не будет.
Но и это ещё не всё. Toyota Auris с мотором 1,6 и коробкой-«роботом», c двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, интеллектуальной системой доступа в автомобиль обойдётся уже в $24200.
уютно и симпатично. Японцы утверждают, что ещё и очень тихо.
Дороговато получается? Седан Corolla тоже далеко не самый доступный на рынке автомобиль, но, несмотря на относительно недавний старт продаж, количество новеньких Corolla на улицах уже не поддаётся счёту. Да и очереди растянулись на несколько месяцев. Можно не сомневаться, что та же участь ждёт и Auris.