Противостояние гибридных автомобилей входит во вторую фазу. Автомобили с бензиновыми двигателями и электромоторами уже вовсю теснят своих придерживающихся исключительно бензиновой диеты собратьев. Ещё несколько лет назад они были экзотикой для оригиналов и защитников природы, а сейчас набрали популярность. Лидер пока тот же — Toyota. Но скоро всё может измениться.
Последний писк моды — гибриды, аккумуляторы которых можно подзаряжать от обычной бытовой розетки. И вот тут за право быть первым между производителями развязывается настоящая война. Кто раньше всех предоставит покупателям возможность ездить на «почти электромобилях»?
Буквально на днях нынешний лидер гибридостроения Toyota заявил о том, что сертифицировал свои машины со штепселем для дорог общего пользования и уже готов приступить к их испытаниям. Машинами этими, очевидно, будут хетчбэки Prius с усовершенствованными аккумуляторами большей ёмкости.
Какие конкретно выгоды сулят Приусы своим будущим владельцем, в компании пока не распространились, но очевидно, что выгоды будут. Куда более ёмкие батареи, заряжающиеся, к тому же, от обычной розетки, позволят снизить и без того смехотворный расход топлива до минимума. А оплачивать «распухшие» счета за электричество в любом случае будет дешевле, чем лишние литры бензина.
Но не одной Toyota известны все прелести таких машин. Ford уже заявил о создании подобного аппарата на базе кроссовера Escape (у нас — Maverick), а General Motors засветил на автосалоне в Детройте