Североамериканский рынок ещё долго будет готов глотать громадины типа Dodge Ram и Chevrolet Tahoe. Но основной массе американцев нужны машины поменьше и поскромнее. Например, такие как кроссовер Toyota Venza, который японцы разработали специально для США. Это идеальный вариант для большой семьи: автомобиль одновременно и вместительный, и небольшой. И ещё обладает весьма обширным списком сопутствующего оборудования.
В «базе» Venza будет носить 2,7-литровый четырёхцилиндровый мотор, но тем семьянинам, которым его силёнок окажется мало, смогут заказать кроссовер с более серьёзной
В стандартное оснащение Вензы войдёт пакет безопасности, состоящий из систем стабилизации и семи подушек, двухзонный климат-контроль, развлекательная система с шестидисковым чейнджером, поддерживающая iPod, квадрофоник JBL, а также противоугонка с бесключевым доступом.
В продажу японский «американец» поступит ближе к концу года. Toyota поставками Venza в Россию заниматься не собиралась и не собирается, однако, думается, у нас внедорожный универсал будет пользоваться хорошим спросом благодаря стараниям неофициальных дилеров.