В далёком 1994 году Toyota задала направление развития для класса компактных кроссоверов. Небольшого размера автомобиль с полным приводом и увеличенным клиренсом публике сразу пришёлся по вкусу. В первый месяц продаж поступило 17 тысяч заказов на RAV4 — в восемь раз больше того, на что рассчитывали тойотовцы!
Большая часть покупателей «равчика» — женщины. А дизайн кроссовера при этом с годами становился всё мужественнее. И только что проведённый рестайлинг ещё больше подчёркивает мужское начало в его облике. То ли так проще завоевать женское сердце, то ли японцы пытаются понравиться сильному полу.
Так или иначе, но обновлённый кроссовер смотрит в глаза мирфинкризису нахмурившись. Фары с более резкими очертаниями, крупная трапеция фальшрадиаторной решётки и оскал воздухозаборников в новом бампере. А загляните в посвежевший интерьер! Уверен, первое, что бросится вам в глаза, — руль, скошенный по хорде. На такие приманки клюют исключительно дядьки.
А ещё им интересно разбираться в технических нюансах. У «равчика» появился новый двухлитровый мотор с механизмом
Подвергся ревизии и турбодизель 2.2
Дебютировавший на мотор-шоу в Болонье автомобиль появится на европейском рынке уже в начале 2009 года. Цены пока неизвестны, как и то, когда же россияне смогут познакомиться с кроссовером поближе.