Внедорожник Toyota 4Runner — атлет выносливый. Японцы представляют пятую по счёту генерацию автомобиля, который взял старт ещё в 1984 году. С тех пор на заводах в Тахаре и Хамуре было выпущено более полутора миллионов машин.
Что же заставит даже тех, кто сам со спортом не дружит, нестись за «пятым» 4Runner в
Пересмотр состава моторной бригады — ещё один аргумент в пользу того, чтобы побежать трусцой к дилеру. Мотора V8 4.7 (260 л.с.) больше не будет. Базовым вариантом быть отныне «четвёрке» 2.7 (157 сил), сопрягаемой с архаичным четырёхступенчатым «автоматом». А достославная четырёхлитровая «шестёрка» получила фазовращатели на впуске и выпуске, что подняло её мощность до 270 «лошадей». Агрегатируется она с прежним пятиступенчатым «автоматом».
Отрадно и то, что создатели «Бегуна» не лишили покупателей права выбирать тип трансмиссии. Как и раньше, 4Runner может быть или сугубо заднеприводным, или с автоматически подключаемым передком, или, наконец, с постоянным приводом на все колёса при трёх доступных режимах работы.
Зато помогающими вне дорог системами «пятый» 4Runner забит под завязку. Загибайте пальцы: интеллектуальный трекшн-контроль Multi-Terrain Select, позволяющий выбирать уровень пробуксовки колёс в зависимости от дорожного покрытия, система KDSS, распускающая стабилизаторы на бездорожье, круиз-контроль Crawl Control, которые позволяет двигаться по труднопроходимой местности со скоростью до 5 км/ч.
Продажи в США начнутся до конца года, а цены пока не объявлены. Но мы уверены: у янки уже чешутся... ноги! Благодаря скромному мотору 2.7 цена базовой версии SR5 должна начинаться с $