Ох, не ладится у Тойоты с Тундрой. В смысле, с машиной — наша-то тундра им до фонаря. А вот одноимённый автомобиль, который должен стать основным оружием компании в сегменте полноразмерных пикапов, всё никак не может выстрелить.
Несмотря на то что Tundra стала одним из самых ожидаемых автомобилей в Штатах, старт производства приходилось откладывать, а потом ещё и отзывать машины из-за отказывавших двигателей. И вот результат — американские пикапы по-прежнему чувствуют себя очень уверенно на домашнем рынке.
Японцы рассчитывали продавать 200 тысяч машин в год, и норму они почти выполнили: прошлогодние продажи составили 196 555 штук. В 2008 году заводы оказались недозагруженными — реально ежемесячно производить на 10 тысяч пикапов больше, но нет спроса. Так что об объёмах продаж Ford F-серии (690 тысяч в 2007 году) и Chevrolet Silverado (618 тысяч) и мечтать не приходится — нужно сокращать производство. Но в то же время сомнений, что у японцев в итоге всё получится, почему-то нет никаких.