Воистину, нет ничего святого для тюнеров. Они уже давно не испытывают никакого трепета перед марками Ferrari, Bentley или Lamborghini, которые, казалось бы, в тюнинге особо и не нуждаются. В числе таких «безбожников» оказалась и немецкая компания Hamann — впрочем, доработками Ferrari тут занимались и прежде.
На этот раз жертвой святотатцев стала новинка от Ferrari — классическое большое купе 599 GTB Fiorano. У итальянцев получился настоящий шедевр — под элегантным и стремительным кузовом скрывается
Впрочем, вмешательство во внешность свелось к установке очень скромного аэродинамического обвеса да фирменных облегчённых
В двигатель, понятное дело, также постеснялись влезть и ограничились новым впускным коллектором и выпускной системой. Однако даже такие скромные меры, по уверениям специалистов Hamann, добавляют скакуну из Маранелло ещё 53 лошадиные силы, увеличивая «табун» до весьма внушительных 673 «голов».
А если заказчик пожелает сделать интерьер более индивидуальным, ателье Hamann готово изменить его хоть до неузнаваемости: на выбор предлагаются различные материалы обшивки и декоративной отделки. Не обошлось и без высоких технологий: Hamann уже привычно впаривает клиентам