Gemballa Mirage GT: ещё не гоночный, уже не гражданский

Porsche carrera gt. Суперкар? Нет. Сбежавший с трассы гоночный спорт-прототип — это достойное Gemballa Mirage GT определение.
Вадим Гагарин, . Фото Gemballa

Суперкар? Нет. Сбежавший с трассы гоночный спорт-прототип — это достойное Gemballa Mirage GT определение.

Porsche Carrera GT — один из самых эксклюзивных и быстрых суперкаров на планете: выпущено их крайне мало, а ходовые качества иначе как выдающимися не назовёшь. Но инженерам немецкой тюнинговой компании Gemballa так не показалось, и они принялись за работу.

Gemballa не занимать опыта в доводке автомобилей Porsche: уже более 25 лет из ворот фабрики в Леонберге выезжают настоящие дорожные монстры. Изменения зачастую настолько радикальны, что Gemballa даже присваивает машинам свою марку. В общем — авторитетная контора. Поэтому их вмешательство в практически совершенный Porsche Carrera GT не вызывает удивления.

«Горб» над моторным отсеком —
это не ещё один багажник, а дополнительный
воздухозаборник для двигателя. Мощный V10 «дышит» часто и много.

Впрочем, механику автомобиля специалисты Gemballa трогать практически не стали — ограничились лишь новыми «мозгами» двигателя, да гоночной выпускной системой. Но даже такие скромные меры позволили снять с 5,7-литрового V10 ещё 60 «лошадок» и 20 Нм крутящего момента: двигатель развивает 672 лошадиные силы и позволяет Porsche Carrera GT разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

А вот по внешности высокотехнологичного суперкара в Gemballa прошлись по полной, и все изменения были продиктованы аэродинамическими характеристиками. Доработкам подверглись не только банальные уже передний спойлер и заднее антикрыло: изменены почти все кузовные панели, жёсткий верх и даже задний диффузор! Все детали, естественно, сделаны из углепластика. В общем-то, Porsche Carrera GT и так не был очень уж «гражданской» машиной, а доработанный и переименованный в Gemballa Mirage GT будет уместно смотреться в компании гоночных монстров чемпионата FIA GT.

В Gemballa Mirage GT есть что-то общее с спорт-прототипом Porsche 911 GT1, который стал триумфатором «24 часов Ле-Мана» в 1998 году.

На этом фоне уже как-то смешно упоминать о новых колёсах: составных из трёх частей «катков», как и на оригинальном Porsche Carrera GT, разного размера. Спереди — 19-дюймовые, а на задней оси — ещё на дюйм больше. Отличное сцепление с дорогой гарантируют широченные покрышки размерности 265/35 R19 и 335/30 R20.

Кстати, интерьер Gemballa Mirage GT вовсе не спартанский, как на гоночных болидах: салон отделан дорогой кожей и углепластиком. Изменили даже центральную консоль — тут появилась встроенная мультимедийная система с сенсорным экраном.

Вряд ли пилот Gemballa Mirage GT будет развлекать себя новой мультимедийной системой — эта участь уготована пассажиру.

А теперь о самом грустном — о стоимости этого чуда инженерной мысли. Стандартный Porsche Carrera GT продавался по цене в районе полумиллиона «вечнозелёных», а Gemballa оценивает свои услуги ещё в 229,8 тысячи евро. Впрочем, сделать эксклюзивный автомобиль уникальным — дорогого стоит.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...