Компания Rinspeed славится не только невероятными разработками, ещё она давно и профессионально занимается доработками элитных спорткаров. Марку Porsche тамошние инженеры знают вдоль и поперёк, а потому не смогли отказать себе в удовольствии покопаться во внутренностях 911 модели.
Надо сказать, сделали они это основательно. Прославленный спорткар обзавёлся сразу двумя турбинами с изменяемой геометрией, новыми интеркулерами и усовершенствованными воздухозаборниками. В результате оппозитная «шестёрка» теперь выдает 600 лошадиных сил и 800 ньютон-метров крутящего момента.
А это значит, что через 3,3 секунды после старта Rinspeed Porsche способен разменять первую «сотню», а через 10,9 секунды будет мчаться со скоростью 200 км/ч. Но и это далеко не предел возможностей. Технические характеристики обещают максимальную скорость в 343 км/ч. Чтобы на таких скоростях породистый «скакун» вёл себя послушно, конструкторы оснастили его разработанной совместно с Bilstein регулируемой подвеской и усилили тормоза.
Помимо отменных характеристик, доработанный Porsche очень злобно рычит заново настроенной системой выхлопа. Что до внешности, то раз она близка к идеалу и кардинально её не улучшить, пришлось дизайнерам Rinspeed ограничиться незначительными изменениями. И если увеличенные тормозные воздухозаборники, лампы дневного света и боковые юбки могут нести хоть
На этом силы швейцарских тюнеров иссякли, и даже на мало-мальскую доработку салона их не хватило. Всё, чем может похвастать Rinspeed Le Mans 600, так это обшитый алькантарой руль, фирменные накладки на педали и эксклюзивный набалдашник рычага коробки передач.