Вот уж кто точно разбирается в доработках Audi, так это немецкая MTM (Motoren Technik Mayer). Со сборочной линии этой небольшой фабрики частенько съезжают такие монстры с четырьмя кольцами на решётке радиатора, которые не стесняются пригрозить кулаком признанным автобанным «ракетам». Очередной такой машиной стала MTM RS4 Clubsport.
Даже серийную RS4 ну никак не назовёшь семейным седаном, а то, что с ней сделала фирма бывшего инженера Audi Роланда Майера (Roland Mayer), иначе как безумием не назовёшь. В
Но результат того стоил, ведь из мотора выжали немалые 535 «лошадей» и 580 Нм. Остальные внутренности
Чтобы владелец RS4 Clubsport запросто уезжал от конкурентов не только по прямой, но и на извилистой трассе, в MTM увеличили диаметр передних тормозных дисков до 380 миллиметров, а также разработали программу «похудения» навороченной Audi. Место заднего дивана занял каркас безопасности, а тяжёлые сиденья с электроприводом сменили гоночными «ковшами».
Динамические показатели подтверждают неслабый потенциал машины — разгон до «сотни» занимает менее четырёх секунд, а четверть мили RS4 Clubsport проходит за 12. Для тех, кому эти данные — не указ, MTM приводит время прохождения круга по трассе Хоккенхаймринг (Hockenheimring) — 1 минута 11,785 секунды (против 1 минуты 15,4 секунды у стандартной RS4). Так что если