Тюнинговая фирма Sportec из Швейцарии не слишком часто радует своими продуктами. Но если эти парни
Когда 911 Turbo оказался в Sportec, местные спецы открыли капот и покачали головами. Швейцарцы инсталлировали в оппозитную «шестёрку» парочку собственных турбин, «промыли» ей «мозги» и спортивный воздушный фильтр. И в результате через новую выпускную систему из мотора рвутся уже не 480, а 580 «лошадок».
С такой прибавкой не стоит удивляться тому, что разгон до «сотни» сократился с 3,9 до 3,4 секунды, а максимальная скорость выросла до весьма впечатляющих 338 км/ч. И смена имени после таких показателей уже вполне заслуженная — теперь машина зовётся не Porsche 911 Turbo, а Sportec SP580.
Заметный прирост «табуна» потребовал установки усиленного сцепления. А справиться с такой мощью будет проще благодаря более жёстким пружинам, спортивным амортизаторам, а также внушительным тормозам с