Немцы добавили прыти шведскому степенному универсалу

Volvo v70,Volvo xc70. Для пущей уверенности, что перед вами не просто универсал Volvo, а нечто «погорячее», немцы снабдили машину четырьмя патрубками выхлопной системы.
Кирилл Иванов, . Фото Heico Sportiv

Для пущей уверенности, что перед вами не просто универсал Volvo, а нечто «погорячее», немцы снабдили машину четырьмя патрубками выхлопной системы.

Универсал Volvo — звучит довольно усыпляюще, не так ли? Никто не сомневается в качестве, безопасности, практичности и удобстве подобного автомобиля, особенно нового «вагончика» V70, но имиджа спорткара у него нет.

Исправить этот недуг взялись немецкие тюнеры из конторы Heico Sportiv. Тем более, что со «шведами» они знакомы не понаслышке. Под их скальпель уже попадал купе-кабриолет C70, да и хетчбэк C30 успел пройти через их руки.

Вот и пришла очередь нынешнего поколения V70, которое дебютировало в начале этого года. Немцы решили, что мощности стандартных дизелей 2,4D (163 «лошадки») и D5 (185 сил) недостаточно, и предложили программу форсировки обоих моторов до 210 лошадиных сил. Крутящий момент тоже значительно вырос — до 460 «ньютонов».

Колёсные диски — пока всё, что предлагается для изменения экстерьера. Но работы в этом направлении немцы уже ведут.

Такая перенастройка «мозгов» позволяет V70 с мотором D5 разгоняться до «сотни» за 7,6 секунды, а максимальная скорость равна 230 км/ч. Очень даже неплохо для тяжёлого универсала. Кстати, этот же пакет изменений можно установить и на полноприводный вседорожный универсал Volvo XC70.

Помимо доработок двигателя, V70 (а также и XC70) уменьшили на 30 миллиметров дорожный просвет и заменили стандартные колёса на новые (на выбор 18-, 19- или 20-дюймовые). Но и на этом в Heico Sportiv не собираются останавливаться, уйдя с головой в разработку спортивной подвески для шведских универсалов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...