Hamann неожиданно взялась за доводку Fiat

Fiat 500. Глядя на эту фотографию, невольно задаёшься вопросом — неужели в прошлом веке люди действительно были такими маленькими?
Леонтий Тютелев, . Фото Hamann

Глядя на эту фотографию, невольно задаёшься вопросом — неужели в прошлом веке люди действительно были такими маленькими?

Впрочем, почему неожиданно? Немцы же не стали дорабатывать, к примеру, невразумительную Croma. Они логично положили глаз на стилягу «пятисотого» — явный хит итальянцев. Да и к тому же ателье Хаманна уже давно неравнодушно к продукции концерна с Апеннин (речь идёт о суперкарах Ferrari). Так что встречаем новый итало-германский эксперимент!

Дорабатывая «пятисотку», подопечные Ричарда решили не изобретать велосипед. Действительно, он в данном случае ни к чему. А вот пойти проторённой дорожкой обычного тюнера не отказались. В итоге машину занизили на 20 мм спереди и на 30 — сзади. Новая подвеска, кстати, помимо уменьшения клиренса, выполняет ещё одну функцию. Она усиленно трясёт седоков, позволяя тем думать, будто они перемещаются на настоящем спортивном автомобиле.

Для обозначения тюнинговой программы Fiat 500 Hamann даже ввернул итальянское словечкo — Sportivo.

Хотя, почему только думать? Хаманновский Fiat 500 действительно может выехать на трек и при грамотном использовании вряд ли посрамит своего хозяина. Например, апгрейд тормозной системы получился довольно-таки серьёзным. Посмотрите на большие диски (280 мм спереди — для 1,4-литровых версий) и мощные суппорты! Перегрев им грозит только при откровенно неумелом обращении.

Люди из Hamann, так же, как их коллеги из H&R, резонно сочли, что пластика кузова оригинального Fiat 500 безупречна, и лишь снабдили машину новыми эффектными дисками и наклейками. А ведь были и другие эксперименты с обликом «пятисотого».

Относительно моторов: пока что руки немецких инженеров дизельному 1,3-литровому Multijet сменили только блок управления. После инсталляции нового чипа к 75 итальянским «лошадям» охотно присоединились 15 немецких. Вместе они должны поскакать в направлении Нюрбургринга. А как иначе?

Оказывается, даже такая серьёзная контора, как Hamann, может быть несерьёзной, если речь заходит о соответствующих машинах. Вы только посмотрите на эти стритрейсерские аппликации на кузове!

Интерьер Fiat 500 способен сбить с толку любого тюнера, ибо хорош без прикрас. Впрочем, новые детали, отдающие уже упомянутым спортом, смотрятся здесь уместно. В конце концов алюминиевые накладки на педали ни одному суперкару не навредили. Внешность же от Hamann зиждется на новых колёсных дисках, красивом выхлопе и аппликациях по бортам. Получилось недурно — в тему этого позитивного автомобильчика.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...