Бывает же такое! Хотя на этот раз мастера немецкой фирмы Gemballa, надо отдать им должное, порезвились умеренно: доводка турбомотора купе GT2 ограничилась стандартными процедурами. На машину установили новую выпускную систему (с двумя или четырьмя выхлопными патрубками — по вкусу заказчика) и «спортивный» интеркулер (в качестве опции предлагают ещё и «гоночный»). Мощность в результате увеличилась с 530 до 591 л.с.
Разгон до сотни у машины, прозванной Gemballa Avalanche 600 GT2 EVO, занимает 3,5 секунды — на «десятку» быстрее заводского GT2. Причём говорят, что, если заказать ещё и короткоходную кулису рычага КПП, это время можно улучшить.
Куда больше внимания уделили управляемости. Подвеску перетряхнули по полной программе: заменили не только пружины с амортизаторами на более жёсткие, но и стабилизаторы поперечной устойчивости, и упругие элементы. Также GT2 вживили новую тормозную систему (интересно, чем не угодила «родная» с керамическими дисками?) и обули купе в
Не обошлось и без традиционного завершающего аккорда — аэродинамического. Хищный обвес абсолютно функционален и создаёт дополнительную прижимную силу, хотя максимальная скорость купе Avalanche 600 GT2 EVO немного снизилась ― с 328 до 320 км/ч. Но рекордов скорости Гембалле всё равно не ставить, а «держак» лишним никогда не бывает.