Hamann основательно подходит к тюнингу Porsche 911 Turbo

Porsche 911. Если опустить гильотинные двери и стереть броскую аппликацию, Hamann Stallion можно узнать по исполосованному прорезями воздухозаборников кузову.
Кирилл Иванов, . Фото Hamann

Если опустить гильотинные двери и стереть броскую аппликацию, Hamann Stallion можно узнать по исполосованному прорезями воздухозаборников кузову.

Первым делом специалисты из немецкого ателье доработали шестицилиндровый «оппозитник» объёмом 3,6 л: заменили турбокомпрессоры, переделали системы впуска и выпуска и перепрограммировали блок управления двигателем. В результате мощность выросла с 480 до 630 лошадиных сил.

Машина получила собственное имя Stallion («жеребец»). До сотни она разгоняется за 3,3 с — на шесть десятых быстрее обычного Turbo. Максимальная скорость увеличилась с 310 до 359 км/ч.

Составные 20-дюймовые колёса обуты в шины Hankook размерностью 245/30 на передней оси и 325/25 на задней.

Чтобы улучшить аэродинамику и устойчивость спорткара, доработчики посягнули и на самое святое — кузов. Они понизили линию крыши на целых 8 см. А ещё добавили обвес и огромное антикрыло. Поставили и другие пружины, которые уменьшили клиренс на 20 мм.

Интерьер практически не тронули: перешили сиденья, изменили цветовую гамму. На подголовниках — фирменные логотипы Hamann.

Цена удовольствия? Обычная модель 911 Turbo стоит около $250 тысяч. Но с ценой Сталлиона фирма Hamann ещё не определилась. Главное — не продешевить, ведь «жеребец» — быстрее любого из ныне выпускаемых «девятьсот одиннадцатых».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...