Первым делом специалисты из немецкого ателье доработали шестицилиндровый «оппозитник» объёмом 3,6 л: заменили турбокомпрессоры, переделали системы впуска и выпуска и перепрограммировали блок управления двигателем. В результате мощность выросла с 480 до 630 лошадиных сил.
Машина получила собственное имя Stallion («жеребец»). До сотни она разгоняется за 3,3 с — на шесть десятых быстрее обычного Turbo. Максимальная скорость увеличилась с 310 до 359 км/ч.
Чтобы улучшить аэродинамику и устойчивость спорткара, доработчики посягнули и на самое святое — кузов. Они понизили линию крыши на целых 8 см. А ещё добавили обвес и огромное антикрыло. Поставили и другие пружины, которые уменьшили клиренс на 20 мм.
Цена удовольствия? Обычная модель 911 Turbo стоит около $250 тысяч. Но с ценой Сталлиона фирма Hamann ещё не определилась. Главное — не продешевить, ведь «жеребец» — быстрее любого из ныне выпускаемых «девятьсот одиннадцатых».