Купе Audi TTS — вполне себе
Под капот TTS пристроили турбокомпрессор оригинальной конструкции. Попутно заменили каталитический нейтрализатор спортивным, модернизировали системы воздушного и масляного охлаждения, а также перепрограммировали блок управления двухлитровым мотором TFSI. И вышло 362 л.с. и 480 Н•м — 90 сил прибавки за 7998 евро.
Экономно, учитывая, что с таким зарядом ТТS не уступает R8 на разгоне до сотни — всех дел на 4,6 с, хотя разница в заявленной максималке — 21 км/ч в пользу суперкара. Потолок TTS — 280 км/ч. Осаживать машину с таких скоростей помогут тормозные механизмы с восьмипоршневыми суппортами, а на повадки должны повлиять новые пружины и регулируемые амортизаторы.
Впрочем, для тех, кому важнее «казаться, а не быть», у B&B припасены варианты подешевле: программа доработки двигателя до 306 л.с и 410 Н•м стоит 1198 евро, а до 324 л.с и 435 Н•м — 1998 евро.