Ателье B&B сделало из Audi TTS соперника для R8

Audi tt,Audi tts. Может, со ста метров да при плохом зрении TTS в обвесе B&B и получится спутать с R8.
Кирилл Иванов, . Фото: B&B Automobiltechnik

Может, со ста метров да при плохом зрении TTS в обвесе B&B и получится спутать с R8.

Купе Audi TTS — вполне себе топ-модель. Но какая «тэтэшка» не мечтает стать суперкаром R8? Помочь ей взялись в немецком тюнинг-ателье B&B. Для купе гольф-класса уже давно разработали обвес под R8, но что есть форма без подобающего содержания?

Под капот TTS пристроили турбокомпрессор оригинальной конструкции. Попутно заменили каталитический нейтрализатор спортивным, модернизировали системы воздушного и масляного охлаждения, а также перепрограммировали блок управления двухлитровым мотором TFSI. И вышло 362 л.с. и 480 Н•м — 90 сил прибавки за 7998 евро.

При такой высокой мощности средний расход топлива, по заверению тюнеров, составляет всего 12,3 л на 100 км.

Экономно, учитывая, что с таким зарядом ТТS не уступает R8 на разгоне до сотни — всех дел на 4,6 с, хотя разница в заявленной максималке — 21 км/ч в пользу суперкара. Потолок TTS — 280 км/ч. Осаживать машину с таких скоростей помогут тормозные механизмы с восьмипоршневыми суппортами, а на повадки должны повлиять новые пружины и регулируемые амортизаторы.

На выбор предлагаются два размера колёсных дисков — 19 и 20 дюймов.

Впрочем, для тех, кому важнее «казаться, а не быть», у B&B припасены варианты подешевле: программа доработки двигателя до 306 л.с и 410 Н•м стоит 1198 евро, а до 324 л.с и 435 Н•м — 1998 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...