Большую часть своей
Двигатель V12 с двойным турбонаддувом после взлома программы управления выдаёт 570 л.с., а крутящий момент вырос до 900 Н•м. Для лучшей реализации недюжинной тяги немцы дополнили задний дифференциал блокировкой, а автоматическую коробку передач усилили. Время разгона тюнеры заявляют как «примерно четыре секунды» (CL 600 — 4,6 с) — не иначе побоялись завязать трансмиссию узлом на контрольных замерах.
Подвеска с активной гидравликой ABC модифицирована за счёт «обрезки» пружин, чтобы элегантный кузов купе опустился на 25 мм. Визуально машину делает ещё приземистее аэродинамический обвес с элементами из углепластика. Тормозной системе тоже досталось: спереди установлены диски диаметром 390 мм, сзади — 365.
Однако хочешь выделяться из толпы — сажай портмоне на диету! К примеру, доводка двигателя, подвески и установка самоблокирующегося дифференциала будут стоить 5100, 1250 и 5355 евро. Полный же комплекс работ обойдётся клиенту примерно в 45 тысяч евро. Это почти треть от цены купе CL 600 в Германии! С другой стороны, кому не хочется довести до ума базовый «шестисотый»?