Ателье Carlsson поработало над обновлённым SL 63 AMG

Mercedes sl,Mercedes sl amg. Спецы из ателье Carlsson установили на машину углепластиковый аэродинамический обвес. Причём новый передний спойлер и задний диффузор выполнены из полиуретана.
Кирилл Иванов, . Фото: Carlsson

Спецы из ателье Carlsson установили на машину углепластиковый аэродинамический обвес. Причём новый передний спойлер и задний диффузор выполнены из полиуретана.

Окрашенный в матовый чёрный цвет Carlsson SL CK63 показали ещё осенью на тюнинг-шоу в немецком Эссене. Но тогда инженеры из Мерцига, где базируется Carlsson, утаили от публики главное — техническую вооружённость родстера и цену. Сейчас же стало известно и то и другое.

Мощность 525-сильного мотора V8 6.3 с помощью перепрошивки «мозгов» и замены системы выпуска подняли до 600 л.с. Крутящий момент подскочил на 75 Н•м — до 705. В результате выросла и динамика. Разгон до сотни теперь происходит быстрее на 0,4 с — 4,1 c, а максимальная скорость после снятия ограничителя составляет внушительные 325 км/ч.

Родстер комплектуется колёсными дисками собственного производства, обутыми в шины Dunlop SP Sport Maxx размерностью 255/30 R20 спереди и 305/25 R20 — сзади. Двери SL CK63 открываются вверх — на манер Lamborghini.

Салон, включая двери, перетянули дорогой кожей и алькантарой.

Немцы также по традиции переписали программу управления фирменной мерседесовской активной подвески ABC, переименовав её в C-tronic. Подвеска подстраивается под дорожные условия и может опустить кузов родстера на 30 мм. Штатную тормозную систему заменили более мощной — карбонокерамической. Цена за всё это великолепие в Германии — от 272 500 евро. Неслабо, ведь это не только в два раза дороже стандартного SL 63 AMG, но и на 47 000 евро превышает цену версии SL 65 AMG!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...