Обычно у специалистов немецкой фирмы
Внешность менять снова не стали, но стандартные диски заменили
Тест ходовой части на профпригодность устроит модернизированный мотор V8. Он же теперь «компрессорный»! Немецкие инженеры установят приводной нагнетатель ASA с разной производительностью, спортивные воздушные фильтры, доработают впуск и сменят программу управления. В итоге вместо стандартных 420 сил и 400 Н•м получится минимум 525 «лошадей» и 500 «ньютонов». А максимум — чудовищные 635 сил и 610 Н•м!
К сожалению, цифры разгона до сотни и максимальной скорости пока держатся в секрете. Есть подозрения, что такая «эмка» способна летать хорошо за триста. Да и прайс-лист не блещет подробной информацией. Единственный ценник в 14 тысяч евро — за способность «восьмёрки» 4.0 выдавать 525 л.с.