Под капотом официальной юбилейной спецверсии Вейрона, Blue Centenaire, не оказалось ничего интересного для публики за исключением фирменного синего колера на деталях мотора. Плюнули люди, развернулись и потопали к стендам всевозможных ателье. Там их внимание и привлёк чёрно-серебристый Veyron — продукт немецкой компании Mansory.
На табличке рядом с суперкаром было написано, что благодаря модифицированным системам впуска и выпуска мощность восьмилитрового мотора W16 c четырьмя турбокомпрессорами возросла на 108 л.с. — до 1109. Крутящий момент поднялся на 60 Н•м — до 1310. Впрочем, что эти цифры без динамических показателей? Однако немцы, похоже, сами ещё не знают, сколь прытким будет их детище. Зато уверяют, что в разгоне до сотни такой Veyron окажется резвее обычного (у того 2,5 с), а максимальная скорость превысит 408 км/ч.
Точно известно и что чуть ли не половину кузовных деталей заменили углепластиковыми: капот, пороги, задние крылья, бамперы. Кроме того, боковые воздухозаборники сделали шире, чтобы окрепший мотор лучше охлаждался.
Назвали доработанный Veyron пафосно — Linea Vincero, и второе слово в приблизительном переводе с итальянского означает