Новое поколение Chevrolet Camaro, прошедшее долгий путь до конвейера,
Оговоримся сразу: американские тюнеры не тратили своё драгоценное время на подвеску. Они сосредоточились на моторах. Менее дорогой пакет HPE550 предполагает серьёзную доработку двигателя V8 6.2 (426 л.с., 569 Н•м) путём монтажа приводного нагнетателя Magnuson, промывки «мозгов», оптимизации системы впрыска и впуска. В итоге с «восьмёрки» снимают 562 силы и 755 ньютон-метров.
Если эти цифры вгонят вас в тоску, вам покажут пакет HPE700. В него входит установка «компрессорной» «восьмёрки» LS9 6.2 (638 л.с., 818 Н•м), какой оснащено купе Corvette ZR1. Вышеописанные улучшения подняли её отдачу до 705 «лошадей» и 972 ньютон-метров. Но Camaro из мастерских бюро Hennessey в разгоне до сотни уступает Корвету ZR1 десятую долю секунды, да и на пределе медленнее, чем он: 322 против 330 км/ч.
Заказы на оба тюнинг-кита в ателье принимают, но если цену более скромного назвали, то сколько стоит другой, не упомянули. Купе Chevrolet Camaro HPE550 с