Самая мощная заводская версия седана — E 63 AMG — у дилеров поселится только осенью, поэтому многие наверняка не выдержат и отдадут предпочтение второй по рангу модификации — E 500. А потом, пресытившись ею, отправятся в одно из тюнинг-ателье, чтобы там машине вкололи порцию озверина.
Но седан совсем свежий, и пока выбор тренировочных программ для него невелик. Однако Brabus сделал заманчивое предложение. Немцы наделяют машину мотором V8, объём которого увеличен по сравнению со стандартным на 0,6 л (до 6,1), ставят усиленный коленвал, модернизируют блок цилиндров и распредвал, а также прикручивают спортивный катализатор.
В результате мощность двигателя возрастает на 74 л.с. — до 462, а крутящий момент подскакивает на 85 Н•м — до 615. Безумную тягу помогает переваривать блокировка, поэтому и динамика на должном уровне: разгон до сотни занимает 4,7 с, а максималка после снятия ограничения достигает 305 км/ч. Кроме того, в Брабусе перенастраивают пневматическую подвеску, делая её в режиме Sport ещё жёстче, но сохраняя между тем комфортный режим.
Цена пакета пока не названа. Немцы лишь сообщили, что чуть позже будут готовы сценарии доработки дизельных версий и бензиновой модификации E 350 CGI. А к концу года подоспеет и «супергорячий» Brabus E 63 AMG. Все пилюли озверина будут доступны и в России: у нас работает официальное представительство ателье.