Стремительный силуэт, длинный капот, крупные фамильные ноздри... После бэнгловской «семёрки» BMW новейшая модель (под индексом F01) тоже своего рода революция. От такого экстерьера мы успели отвыкнуть. Видимо, лёгкий шок испытывают и тюнеры, поэтому не спешат браться за улучшение флагмана. Впрочем, начало положено: бюро Hamann оклемалось и выкатило свой вариант седана седьмой серии.
Новые бамперы, антикрыло на крышке багажника, спойлер над задним стеклом и большие фирменные диски — обычная для хаманновских моделей картина. Да и по части техники изменений не очень много. К примеру, дизельный мотор модификации 730d, с которой всё и началось, получил новые программу управления и воздушный фильтр. Это повысило отдачу с 245 до 290 сил.
Наконец, хаманновцы поставили более жёсткие пружины, благодаря которым дорожный просвет уменьшился на 40 мм. Проделанная работа не впечатляет? Это только начало. В фирме Hamann Motosport вовсю готовят серьёзные тюнинг-киты для флагманских версий, включающие модернизацию мотора, трансмиссии и ходовой части. Просто нужно чуть-чуть подождать.