Бюро Avus закрыло для Audi Q7 дорогу на бездорожье

Audi q7. За чёрную фальшрадиаторную решётку, реснички на фары и диодные огни «дневного света» тюнеры просят 199, 249 и 1189 евро соответственно.
Роберт Есенов, . Фото: Avus

За чёрную фальшрадиаторную решётку, реснички на фары и диодные огни «дневного света» тюнеры просят 199, 249 и 1189 евро соответственно.

Большая масса, внушительная колёсная база, полноприводная трансмиссия без понижающей передачи и блокировок... — модель Audi Q7 никогда и не претендовала на роль внедорожника. Зато пневмоподвеска, увеличивающая клиренс со 180 до 240 мм, была хорошим подспорьем на лёгком бездорожье. Но в конторе Avus решили, что и это кроссоверу ни к чему.

Обратите внимание, насколько напыщен дорестайлинговый Q7 после приёма в немецком салоне автомобильной красоты. Ни обвесов тебе, ни спойлеров: эффект обусловлен расширителями арок, огромными дисками и уменьшенным на целых девять сантиметров дорожным просветом. Да-да, даже на просёлке теперь нужно быть аккуратным.

Немцы предлагают установить новые фонари за 469 евро. А за 549 евро на ваш Q7 поставят расширители арок и проставки для дисков.

В том числе и потому, что дизельному мотору V8 4.2 TDI тюнеры увеличили отдачу: вместо 326 сил и 760 ньютон-метров «восьмёрка» выдаёт 365 «лошадей» и 880 Н•м. Этого достаточно, чтобы кроссовер массой более 2,5 тонны разгонялся до сотни за шесть секунд и набирал максимум 245 км/ч. У исходной модели — 6,4 с и 233 км/ч соответственно.

Единственный не совсем адекватный по цене пункт — окраска стандартных патрубков в чёрный цвет. За это просят 549 евро!

Стоит ли брать более прихотливый кроссовер, решать вам, но цены на доработки приемлемые. Например, 23-дюймовые диски обойдутся в 5290 евро, новые «мозги» электронного модуля пневмоподвески выльются в 1499 евро, а улучшение дизельного мотора будет стоить 1400 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...