Большая масса, внушительная колёсная база, полноприводная трансмиссия без понижающей передачи и блокировок... — модель Audi Q7 никогда и не претендовала на роль внедорожника. Зато пневмоподвеска, увеличивающая клиренс со 180 до 240 мм, была хорошим подспорьем на лёгком бездорожье. Но в конторе Avus решили, что и это кроссоверу ни к чему.
Обратите внимание, насколько напыщен дорестайлинговый Q7 после приёма в немецком салоне автомобильной красоты. Ни обвесов тебе, ни спойлеров: эффект обусловлен расширителями арок, огромными дисками и уменьшенным на целых девять сантиметров дорожным просветом.
В том числе и потому, что дизельному мотору V8 4.2 TDI тюнеры увеличили отдачу: вместо 326 сил и 760 ньютон-метров «восьмёрка» выдаёт 365 «лошадей» и 880 Н•м. Этого достаточно, чтобы кроссовер массой более 2,5 тонны разгонялся до сотни за шесть секунд и набирал максимум 245
Стоит ли брать более прихотливый кроссовер, решать вам, но цены на доработки приемлемые. Например,