Ничего удивительного, если вы слышите об ателье MEC Design впервые: эта контора из Берлина заявила о себе лишь в 2006 году. С тех пор тюнеры составили полную программу доработок для шести моделей Мерседеса. Но когда пришло время взяться за флагманский седан
В итоге специалисты не добрались до самого важного в автомобиле — мотора. Зато за остальное немцам не стыдно. Например, для пневмоподвески и активной ходовой ABC тюнеры написали новые программы управления, позволяющие уменьшать клиренс на
А ещё седан облагородили агрессивными бамперами (причём задний — с диффузором), небольшим спойлером на крышке багажника и роскошными легкосплавными дисками, размер которых варьируется в пределах
Разумеется, именно комплект колёс вытянет из портмоне клиента наибольшую сумму — от 5455 до 9627 евро. Второй раз кошелёк сильно похудеет, когда покупатель отдаст примерно 6500 евро за аэродинамический обвес. Как видно, берлинцы ещё не зажрались.