Пока Alfa Romeo тянет с выпуском в серию «горячих» модификаций малышки MiTo, тюнеры стараются на этом заработать. Не так давно мы наблюдали работу от итальянской студии Marangoni, а на днях своё видение «разогретого» хэтчбека показали одни из главных специалистов по Альфам в мире: ребята из немецкого ателье Novitec.
Они не стали мелочиться и представили пакеты доработок сразу для всех трёх версий хэтчбека. Основная составляющая — прирост сил с помощью перепрошивки «мозгов». Так, мощность бензинового турбомотора 1.4 увеличилась на 31 л.с. — до 186, а крутящий момент вырос на 30 Н•м — до 260. Дизельные модификации JTD с моторами объёмом 1,3 и 1,6 л получили прибавку в 20 и 24 л.с. соответственно и выдают теперь 110 и 144 л.с. Крутящий момент в обоих случаях вырос на 50 Нм.
Также за отдельную плату в ателье готовы похимичить с подвеской. Один из вариантов — заменить пружины и опустить машину на 40 мм, второй — сделать подвеску настраиваемой, позволяя регулировать дорожный просвет в пределах