Тридцать лет компания Lorinser хранила верность марке Мерседес, прилежно дорабатывая все новые модели — от A-класса и до Viano. Не исключая и родственный Smart. Правда, однажды был лёгкий флирт с Audi. Но даже с учётом предыдущей измены мало кто ожидал от ателье из Виннендена адюльтера с «японцем».
Знакомство с восточной культурой немцы начали с Лексуса. И сразу с топ-модели LS, но в стандартном кузове не самой престижной версии 460. Солидный седан тюнеры внешне сделали более спортивным. На холёном японском теле объявились пухлые пороги, в заднем бампере образовался диффузор, добавились сдвоенные выхлопные патрубки, крышка багажника увенчалась небольшим спойлером.
На этом эксперименты с Лексусом, собственно, и закончились. К двигателю тюнеры даже не прикасались. Мотор V8, как и прежде, развивает 380 «лошадей» и разгоняет седан до 100 км/ч за 5,7 секунды. Впрочем, судя по всему, это только первые осторожные шаги ателье Lorinser по направлению к востоку.