Почти всё семейство Мерседеса Е-класса с заводским индексом W211 — история. Уже вовсю продаются седан, купе и даже «заряженный» E 63 AMG в новом 212-м кузове. Правда, нет пока универсала последнего поколения. А раз так, ещё не поздно улучшить нынешний E 63 AMG Estate. Что не без успеха сделали инженеры бюро Väth.
Специалисты из Хёсбаха не стали скупиться на улучшения. Гулять так гулять! На моторе V8 6.2, выдающем 514 л.с. и 630 Н•м, сменили софт и установили спортивный воздушный фильтр. Итог — 580 сил и 770 Н•м. Новая отдача потребовала инсталляции укороченных пружин, уменьшающих клиренс на 35 мм, и шестипоршневых тормозных механизмов.
Разумеется, не обошлось и без разного рода мелочей по внешнему обвесу, 20-дюймовых дисков, салона с отделкой из алькантары, кожи и углепластика. Все доработки укладываются в 140 тысяч евро за полностью укомплектованный универсал.