Клиенты развели ателье Switzer на пакет доработок для 911 Turbo

Porsche 911. Обнародованная американцами информация подтверждает их любовь к дрэг-рейсингу. Вместо максимальной скорости они указывают время прохождения четверти мили — 10,5 с.
Роберт Есенов, . Фото: Switzer Performance

Обнародованная американцами информация подтверждает их любовь к дрэг-рейсингу. Вместо максимальной скорости они указывают время прохождения четверти мили — 10,5 с.

В июне американские инженеры представили воистину сумасшедший турбокит для Porsche 911 GT2, поднимающий отдачу мотора до 800 сил. Через некоторое время владельцы 480-сильного 911 Turbo попросили сделать нечто подобное и для их машин. Долго ждать не пришлось: основа-то уже была готова.

С программой по апгрейду в Switzer Performance Innovation мудрить не стали — просто взяли да адаптировали под 911 Turbo кит P800 от GT2. Разница лишь в том, что на сей раз не потребовались новые впускной коллектор и дроссельная заслонка. Остальные составляющие — софт, два турбокомпрессора Garret GT30R, интеркулеры Monster собственной разработки и углепластиковое сцепление для «механики» — взяты непосредственно из ранее известного пакета.

Новая выпускная система обойдётся заказчику пакета Switzer P800 в $4400.

Впрочем, «халявная» программа доводки не помешала получить впечатляющие динамические характеристики. Если «донор» совершает прыжок до 96 км/ч за 3,7 с, то 800-сильный питомец конторы Switzer — примерно за три. И цена чудо-пакета по-американски щедрая — немногим меньше $30 тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...