В Боттропе Е-классу пожаловали баронский титул

Mercedes e. Инженеры серьёзно доработали подвеску, тормозную систему, а также улучшили аэродинамику автомобиля. Диски — 19-дюймовые. Задние колёсные арки прикрыты обтекателями.
Евгений Багдасаров, . Фото: Brabus

Инженеры серьёзно доработали подвеску, тормозную систему, а также улучшили аэродинамику автомобиля. Диски — 19-дюймовые. Задние колёсные арки прикрыты обтекателями.

Чёрным бароном, равно как и белой армией, нас пугали в детстве. Немцы про такое не слыхивали, но собственных детских страхов у них предостаточно. Удивительно ли, что творение ателье Brabus E V12 Black Baron более страшно и безумно, чем барон Унгерн фон Штернберг, который подразумевался в советской песне?

Когда-то это был обычный Мерседес Е-класса. Потом под его капот втиснули битурбомотор V12 с увеличенным до 6,3 л объёмом, взятый у модели S 65. Силовой агрегат выдаёт 800 л.с. и 1420 Н•м. Чтобы не разлетелась трансмиссия, крутящий момент ограничили 1100 ньютон-метрами.

Всего Brabus планирует сделать десять «титулованных» седанов. За обладание машиной придётся дорого заплатить — 600 тысяч евро.

С новым «сердцем» E V12 Black Baron разгоняется до сотни всего за 3,7 с. Стрелка спидометра пересекает отметку 200 через 9,9 с после старта, а отметку 300 — ещё через 14 с. Но дальше 350 км/ч — ни-ни: электроника не велит. Впрочем, брабусовцы утверждают, что без «ошейника» автомобиль набирает до 370 км/ч. Средний расход топлива у монстра — 15,7 л на 100 км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...