В конце прошлого года акции объявленной банкротом инжиниринговой фирмы Saleen были выставлены на продажу. В феврале
Внешне купе сильно отличается от донора Mustang GT. Новые бамперы, фальшрадиаторная решётка, капот и пересмотренная задняя часть — это сойдёт даже за заводской рестайлинг. И, кстати, всё
Под стать и начинка. Мотор V8 4.6 (315 л.с., 440 Н•м) улучшили приводным нагнетателем Saleen Series VI.5, интеркулером, более производительными топливными форсунками и адаптированной программой управления. А такой агрегат выдаёт уже 485 «лошадей» и 623 ньютон-метра.
Достигнутый прирост определённо требует изменений в ходовой части. И они есть: появились спортивная подвеска Saleen Racecraft с более жёсткими пружинами и регулируемыми амортизаторами, распорка и механическая блокировка дифференциала. Жаль, пока доподлинно не известно, сколько будет стоить такой «жеребец». Поговаривают, около $60 тысяч.