В бюро FAB Design со штаб-квартирой в швейцарском городе Меллинген, которое 12 лет кряду доводило до ума Мерседесы, и только Мерседесы, впервые взялись за доработку Порша. После того как хэтчбеку Panamera подправили экстерьер и залезли в двигатель, автомобиль стал, пожалуй, самым «злым» представителем немецкой марки.
Широкий боди-кит «доктора Зло» полностью углепластиковый. Передний бампер новый — агрессивный, с огромной «глоткой» посередине, — а по краям расположены увеличенные для охлаждения усиленных тормозных механизмов воздухозаборники. Образ дополняют оригинальные светодиодные фонари и выступающие по углам элероны. Чтобы сберечь эту высокохудожественную «лепнину», тюнеры были вынуждены оснастить передний бампер шестью датчиками парктроника.
Корма Панамеры не менее выразительна, чем перёд. Огромный чёрный диффузор чуть ли не во весь задний бампер, до линии крышки багажника, с тремя трапециевидными хромированными патрубками спортивной выпускной системы по центру толсто намекает на взрывной характер скрытой под капотом наддувной «восьмёрки» 4.8. И он не обманывает ожиданий, ведь мощность двигателя была доведена до 690 л.с. Жаль только, тюнеры ничего не сообщают о динамике автомобиля, а равно и о технических нюансах своей работы. Ждём подробностей.