Ателье Kicherer сделало купе Е-класса, которому не угнаться за Брабусом

Mercedes e coupe. Разгонную динамику автомобиля немцы пока держат в тайне, равно как и пиковую скорость. Вот только ждать особо выдающихся показателей при столь скромном приросте мощности не приходится.
Сергей Удачин, . Фото: Kicherer

Разгонную динамику автомобиля немцы пока держат в тайне, равно как и пиковую скорость. Вот только ждать особо выдающихся показателей при столь скромном приросте мощности не приходится.

В противовес агрессивному 800-сильному монстру E V12 Coupe для любителей острых ощущений, показанному в Женеве фирмой из Боттропа, тюнеры из немецкого городка Штоках представили крайне деликатно «подогретую» версию мерседесовского купе E-класса. Рассчитана она на тех, кому индивидуальность важнее динамики.

Изначально не ставя перед собой грандиозных задач и не пытаясь достичь умопомрачительных показателей, немцы ограничились лёгким апгрейдом бензиновой «восьмёрки» 5.5. После перенастройки софта и установки спортивной выпускной системы максимальная мощность мотора возросла всего на 42 силы — до 430 л.с., а крутящий момент поднялся с 530 до 550 Н•м.

Улучшены и тормоза: тюнеры одарили машину новыми шестипоршневыми суппортами и спортивными тормозными дисками.

Совершенствуя внешность купе, стилисты из Штокаха также не оглядывались на Brabus. Их версия элегантнее и сдержаннее благодаря 20-дюймовым литым дискам Kicherer серии RS-1 и аккуратному углепластиковому боди-киту, в который вошли новая фальшрадиаторная решётка с тремя перекладинами, облегчённые боковые зеркала, передний спойлер с небольшими элеронами, прихотливой формы накладные пороги, а также диффузор заднего бампера со встроенными в него по бокам овальными патрубками выпуска.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...