Даже в развитых европейских странах люди редко покупают американские автомобили. И совсем уж эксклюзив на дорогах Старого Света — спорткары родом из США. Но на подобные машины некоторые европейцы-оригиналы всё-таки обращают внимание. Для тех из них, кто обзавёлся двухдверкой Corvette Z06, итальянское ателье Romeo Ferraris подготовило особый тюнинг-пакет.
Внешних изменений мало — обклеенный плёнкой «под углепластик» кузов и новые легкосплавные диски. От итальянцев ждёшь большей элегантности. Зато в доработке мотора V8 7.0 (512 л.с., 637 Н•м) европейские тюнеры потрудились достойно — всё сделали в духе Америки. «Атмосферник» стал наддувным после того, как инженеры установили приводной нагнетатель. Попутно прошли оптимизацию системы впрыска, охлаждения, заменены фильтры и софт. Всё это помогло снять с двигателя 677 сил и 823 ньютон-метра.
Подвеску не трогали, но Corvette Z06, к счастью, заполучил-таки более мощные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Это важно, если автомобиль набирает 100 км/ч за 3,3 с — на 0,6 с быстрее, чем стандартный Z06.