Благодаря тяговитому шестицилиндровому мотору, прекрасно настроенным двухрычажной подвеске спереди и многорычажке сзади, сверхжёсткой конструкции кузова стандартный Nissan GT-R неплохо подходит для боевой езды по треку. Но есть люди, ставящие такие утверждения под сомнение. Это инженеры тюнинг-отделения Nismo компании Nissan, которые предложили свой вариант трек-кара — GT-R RC (Racing Competition).
Работа велась по давно знакомым канонам. Японские специалисты посадили GT-R на суровую диету: бамперы, капот, крышка багажника сделаны из углепластика, интерьер со встроенным каркасом безопасности выпотрошен, заводские колёсные диски заменены облегчёнными 20-дюймовыми. В итоге снаряжённая масса снизилась с 1750 до 1520 кг.
Кроме того, в Nismo не прониклись доверием к базовой ходовой части, что повлекло за собой установку регулируемых гоночных амортизаторов и мощных тормозных механизмов. И любители высоких, но легальных скоростей уже могут заказать себе такой Nissan GT-R RC. Правда, продаваться он будет только в Японии, цена — 20 790 000 иен (чуть больше 188 тысяч евро).