Несмотря на относительную дороговизну кроссовера Audi Q7 с турбодизелем V8 4.2 TDI (в России такие версии дороже
«С завода» турбомотор V8 4.2 TDI выдаёт 340 л.с. и 760 Н•м, но после инсталляции новой программы управления и установки спортивного воздушного фильтра K&N мотористы фирмы MR Car Design сняли 374 «лошади» и 870 ньютон-метров. Кроме того, немецкие специалисты предложат вам отключить электронный ограничитель максимальной скорости, что позволит паркетнику массой 2420 кг разгоняться почти до 250 км/ч.
Достижению таких скоростей должен способствовать и новый модуль управления пневмоподвеской, который в стандартном положении уменьшает дорожный просвет. В перечень обновок входят в числе прочего оригинальные легкосплавные диски, более мощные тормоза и кое-какие улучшения в интерьере. Цена кита — не больше десяти тысяч евро.