Бюро MR Car Design придумало ещё одну причину для покупки Audi Q7 4.2 TDI

Audi q7. Литые диски симпатичны, но почему на колпачках в центре изображён логотип Porsche? Да, и неужели немецкие тюнеры не могли подобрать более солидные шины, а не Hankook Icebear W300 размерностью 265/35 R22?
Роберт Есенов, . Фото: MR Car Design

Литые диски симпатичны, но почему на колпачках в центре изображён логотип Porsche? Да, и неужели немецкие тюнеры не могли подобрать более солидные шины, а не Hankook Icebear W300 размерностью 265/35 R22?

Несмотря на относительную дороговизну кроссовера Audi Q7 с турбодизелем V8 4.2 TDI (в России такие версии дороже 333-сильных вариантов 3.0 TFSI почти на 600 тысяч рублей — 3 739 200), с таким мотором тяжёлый автомобиль очень быстр и вполне экономичен. Но есть ещё одна причина (хоть и не столь явная) приобрести «кью-семь» с дизельной «восьмёркой»: ателье MR Car Design подготовило кит для подобных машин.

«С завода» турбомотор V8 4.2 TDI выдаёт 340 л.с. и 760 Н•м, но после инсталляции новой программы управления и установки спортивного воздушного фильтра K&N мотористы фирмы MR Car Design сняли 374 «лошади» и 870 ньютон-метров. Кроме того, немецкие специалисты предложат вам отключить электронный ограничитель максимальной скорости, что позволит паркетнику массой 2420 кг разгоняться почти до 250 км/ч.

По желанию клиента вместо базового рулевого колеса немцы могут поставить обод от Audi RS6 последнего поколения.

Достижению таких скоростей должен способствовать и новый модуль управления пневмоподвеской, который в стандартном положении уменьшает дорожный просвет. В перечень обновок входят в числе прочего оригинальные легкосплавные диски, более мощные тормоза и кое-какие улучшения в интерьере. Цена кита — не больше десяти тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...