Кабриолет Ferrari California с опущенной крышей плавно дефилирует по гладким дорогам Монте-Карло, едва используя потенциал своего
До этой крайности тюнеры не дошли, но переделок хватает с головой. Так, атмосферной «восьмёрке» 4.3 парни из Штеттена приладили приводной нагнетатель, переписали программу управления, сменили воздушный фильтр и оптимизировали систему впрыска топлива. На динамометрическом стенде California выдала 606 сил и 603 ньютон-метра. Этого, по словам немцев, достаточно, чтобы кабриолет достигал сотни за 3,8 с и развивал 325 км/ч. Сравните с показателями стандартной версии — четыре секунды и 319 км/ч соответственно.
Но в списке доработок есть и другие пункты. Например, внешность автомобиля дополнена аэродинамическим обвесом, элементы которого сделаны из углепластика, и оригинальными литыми дисками. В ходовой части появились укороченные пружины (клиренс уменьшился на 35 мм), а передок можно поднять на 40 мм благодаря гидравлическому механизму. И не забывайте об интерьере — он украшен новой кожаной отделкой и углеволокном.