С 1947 года компания Ferrari S.p.A. занимается разработкой и производством спортивных и гоночных автомобилей. Нужен ли тюнинг автомобилям из Маранелло? Вопрос риторический. Однако доработка «жеребцов» уже не является чем-то из ряда вон выходящим, а потому со спокойной душой посмотрите на то, что сделали в бюро Wheelsandmore с купе Ferrari 458 Italia.
Огромное спасибо стоит сказать немцам за их нежелание менять внешность суперкара — такие эксперименты частенько заканчиваются плачевно. Зато оторвались в другом. Так, атмосферный мотор V8 4.5 (570 л.с., 540 Н•м) обрёл новые программу управления, воздушный фильтр и выпускную систему с клапанным регулированием. Конечная отдача — 620 сил и 675 ньютон-метров. По словам тюнеров, 100 км/ч их «четыреста пятьдесят восьмая» достигает на одну десятую секунды быстрее донора — за 3,3 с.
Дополнительная мощность приходится на стандартную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, не изменились и тормоза из карбонокерамики. Чем ещё побаловать клиента? Конечно же различными легкосплавными дисками. Только не забывайте, что катки ателье Wheelsandmore ух как дороги — от 9916 до 19 244 евро за комплект.