В Европе и Азии автомобильного дизайнера Нила Тжина знают далеко не многие, но американские любители тюнинга и постоянные посетители автосалона SEMA в курсе, кто это. Бывший главный редактор изданий Hot Compact and Import Magazine and B-Scene Magazine вот уже 14 лет занимается украшательством автомобилей. А открыв ателье Tjin Edition Roadshow, американец азиатского происхождения стал уделять внимание и техническим составляющим автомобилей. Все грани его таланта должны показать два доработанных Форда, которые приедут на шоу SEMA в ноябре 2011 года.
Начнём с купе Ford Mustang GT, которое подверглось относительно серьёзной модернизации. Сделанный в сотрудничестве со студентами Универсального технического института (Universal Technical Institute)
автомобиль получил яркий окрас кузова дорогущей краской Dupont, заниженную подвеску и мощные тормозные механизмы Baer с шестипоршневыми суппортами. И неспроста всё это — ведь под капотом окажется пятилитровая «восьмёрка» с приводным нагнетателем Paxton. Если в атмосферном варианте мотор развивает 412 сил и 528 Н•м, то, по предварительным данным, у оптимизированного Мустанга в активе окажется свыше 550 «лошадей» и 700 ньютон-метров.
Вторая работа тюнеров из Южной Калифорнии — кроссовер Ford Explorer, созданный в традициях ателье West Coast Customs. Тут нам и краска Dupont на кузове, и
В отличие от Фордов четырёхдверкам Honda Civic Si и Chevrolet Cruze повезло меньше. Так, моторы под капотом седанов американские тюнеры, похоже, оставили без внимания, сосредоточившись только на экстерьере. Оно и понятно, внешнее украшательство — конёк бюро Tjin Edition Roadshow, которое начинало как раз с обвесов. Несмотря на это, интерес привлечёт и тот факт, что седан Civic Si от конторы Tjin будет единственным экземпляром этой модели на шоу, так как американцы получили эксклюзивное право на его доработку.
Что ожидать? Известно, что японская четырёхдверка получит аэродинамический обвес кузова, оригинальные