Ателье Romeo Ferraris всё-таки выпустило дорожную версию болида Fiat 500

Fiat 500 abarth. Пасть воздухозаборника в переднем бампере, капот с глубокими вырезами и расширители арок и порогов — всё, как у исходной гоночной версии. Ведущая передняя ось оснащена блокировкой. Снаряжённая масса машины — 1000 кг (у болида — 900).
Роберт Есенов, . Фото: Romeo Ferraris

Пасть воздухозаборника в переднем бампере, капот с глубокими вырезами и расширители арок и порогов — всё, как у исходной гоночной версии. Ведущая передняя ось оснащена блокировкой. Снаряжённая масса машины — 1000 кг (у болида — 900).

Фирма Romeo Ferraris занимается тюнингом автомобилей, предлагая, например, перепрошивки мотора для множества автомобилей. Но это лишь верхушка айсберга — итальянцы десятки лет гоняются в официальных европейских соревнованиях. Дитя этого опыта — гоночный Abarth 500 Cinquone Modigliani с 360-сильным турбомотором 1.4, гоночной подвеской Ohlins и полностью углепластиковым кузовом. Создавался болид для шестичасовой гонки в Валлелунге, а строить его дорожную версию даже не планировали. Но планы изменились — видимо, потенциальные клиенты заинтересовались проектом не на шутку.

Итак, перед вами Abarth 500 Cinquone Stradale — модификация гоночной машины, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования. Четырёхцилиндровый двигатель 1.4 развивает 300 л.с., но изменений в нём меньше, чем в варианте для гонок. Итальянцы сменили софт, установили модернизированные кованые поршни и шатуны, поставили более производительный турбокомпрессор Garrett и более «свободную» выпускную систему. Место секвентальной шестиступенчатой коробки передач заняла обычная «механика» с шестью передачами и усиленным сцеплением.

Даже в дорожной модификации болида придётся держаться за руль, обод которого отделан замшей, а сидеть — в углепластиковых ковшах OMP с четырёхточечными ремнями безопасности. Вместо заднего дивана — каркас безопасности.

В отличие от гоночной машины кузов дорожной версии не полностью сделан из углепластика, а частично (из углеволокна, например, исполнили капот). Подвеска также получила укороченные пружины и менее податливые амортизаторы, хоть и не такие дорогие, как у модификации Cinquone Modigliani. Тормоза — четырёхпоршневые механизмы AP Racing. Двухместный автомобиль уже дебютировал на автодроме Валлелунга, что в 32 км от Рима. Но данные о ценах и начале продаж пока не разглашаются.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...