Brabus и Startech расширили взгляд на премиальные внедорожники

Леонид Попов, . Фото: Brabus, Startech

Расширенные крылья и новые бамперы для Спорта можно заказать как вместе, так и по отдельности.

Тюнинговое бюро Startech (дочерняя компания фирмы Brabus) покажет в Женеве перекроенный внедорожник Range Rover Sport. Автомобиль получил карбоновый боди-кит Widebody, увеличив ширину кузова на пять сантиметров. Дополняют боевой облик новые бамперы, заниженная подвеска, 23-дюймовые кованые колёсные диски с керамическим покрытием и развитый спойлер.

Колёсные диски могут быть в двух цветовых вариантах, да и для интерьера предложено несколько оригинальных элементов отделки на выбор.

Вместе с внешним украшением компания Startech предложила для Range Rover Sport доработанный битурбодизель V6 3.0 с увеличенной до 323 л.с. и 679 Н•м отдачей (у стандартного автомобиля запас составляет 292 л.с. и 600 Н•м). Это сократит время разгона до 100 км/ч с 7,2 до 6,9 с.

Сама компания Brabus на автосмотринах в Женеве представит внедорожник 800 iBusiness, построенный на основе Mercedes-Benz G 65 AMG. Пакет доработок здесь куда более внушительный. Помимо изменённой внешности (в частности, тут тоже присутствует боди-кит, расширяющий крылья, и 23-дюймовые кованые диски, разработанные специально для данной модели), автомобиль получил целый комплекс оборудования от Apple.

Компания именует новинку «V12 мультимедиа суперкар». Автомобиль позволяет пассажирам работать, как у себя дома или в офисе, только на скорости 250 км/ч (ограниченных лимитатором, а без него такой G-ваген брал бы отметку в 270 км/ч).

В багажнике 800 iBusiness спрятаны компьютер Mac Mini с телевизионным модулем и мощный усилитель аудиосистемы. Они составляют ядро всей бизнес-начинки автомобиля.

Задний диван внедорожника заменён на два кресла с большим количеством регулировок и вентиляцией. Между ними разместилась консоль с холодильником, выдвижными столиками, док-станциями для iPad mini и iPod touch, нишами для хранения клавиатуры, мышки и того же планшетника, а также портами USB для подключения к Mac Mini.

Вся электронная рать на борту Брабуса пользуется скоростной связью с Сетью через модуль WLAN, причём iPad не просто заряжается от машины и пользуется его связью с Интернетом, но ещё и может управлять автомобильной мультимедийной системой. Последняя ориентирована на задних пассажиров, потому в салоне появился откидной потолочный экран на 15,6 дюйма. К услугам пассажиров и DVD-чейнджер, управлять которым можно через iPod touch.

Зная компанию, нетрудно предположить, что перекройкой внешности и салона дело не ограничилось. И действительно, Brabus 800 iBusiness получил доработанный мотор: шестилитровый агрегат V12, отдача которого увеличена с начальных 612 л.с. и 1000 Н•м до 800 л.с. и 1100 Н•м (на машине, а вот на стенде тот же мотор выдаёт 1420 Н•м, но такой момент уже угрожает сохранности коробки передач и потому был ограничен).

В моторе Brabus 800 стоят новые турбокомпрессоры и система охлаждения наддувочного воздуха. Изменён выпуск с переключаемой по желанию водителя заслонкой, которая переводит выхлопную систему с тихого режима на громкий спортивный.

Семиступенчатая автоматическая трансмиссия переправляет тягу на четыре колеса, и в результате тяжёлый автомобиль катапультируется с места до первой сотни за 4,2 с (обычный G 65 AMG справляется с такой задачей за 5,3 с). Семнадцать литров на сотню среднего расхода топлива можно считать умеренной платой за динамику. Насколько востребовано сочетание ураганной мощности с «кабинетом» на заднем ряду — покажет Женевский салон. Здесь заинтересованные клиенты смогут узнать цену на этот шедевр.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...