Тюнинговое бюро Startech (дочерняя компания фирмы Brabus) покажет в Женеве перекроенный внедорожник Range Rover Sport. Автомобиль получил карбоновый боди-кит Widebody, увеличив ширину кузова на пять сантиметров. Дополняют боевой облик новые бамперы, заниженная подвеска, 23-дюймовые кованые колёсные диски с керамическим покрытием и развитый спойлер.
Сама компания Brabus на автосмотринах в Женеве представит внедорожник 800 iBusiness, построенный на основе Mercedes-Benz G 65 AMG. Пакет доработок здесь куда более внушительный. Помимо изменённой внешности (в частности, тут тоже присутствует боди-кит, расширяющий крылья, и 23-дюймовые кованые диски, разработанные специально для данной модели), автомобиль получил целый комплекс оборудования от Apple.
Задний диван внедорожника заменён на два кресла с большим количеством регулировок и вентиляцией. Между ними разместилась консоль с холодильником, выдвижными столиками, док-станциями для iPad mini и iPod touch, нишами для хранения клавиатуры, мышки и того же планшетника, а также портами USB для подключения к Mac Mini.
Зная компанию, нетрудно предположить, что перекройкой внешности и салона дело не ограничилось. И действительно, Brabus 800 iBusiness получил доработанный мотор: шестилитровый агрегат V12, отдача которого увеличена с начальных 612 л.с. и 1000 Н•м до 800 л.с. и 1100 Н•м (на машине, а вот на стенде тот же мотор выдаёт 1420 Н•м, но такой момент уже угрожает сохранности коробки передач и потому был ограничен).
Семиступенчатая автоматическая трансмиссия переправляет тягу на четыре колеса, и в результате тяжёлый автомобиль катапультируется с места до первой сотни за 4,2 с (обычный G 65 AMG справляется с такой задачей за 5,3 с). Семнадцать литров на сотню среднего расхода топлива можно считать умеренной платой за динамику. Насколько востребовано сочетание ураганной мощности с «кабинетом» на заднем ряду — покажет Женевский салон. Здесь заинтересованные клиенты смогут узнать цену на этот шедевр.