Ателье Saleen представило новейшую вариацию «шестого» Мустанга — купе S302. На рынок вышли три версии: White Label, Yellow Label и Black Label, отличающиеся отдачей двигателя. Вдобавок каждая из них может быть как с кузовом купе, так и в виде кабриолета. На «чёрной» модификации мотор выдаёт 740 л.с. и 813 Н•м на 91-м бензине (это паспортная мощность) и даже до 760 «лошадей» на 93-м. Столь солидную производительность бюро Saleen удалось получить от фордовского агрегата Coyote V8 5.0, дополненного механическим нагнетателем от Kenne Bell. У популярного купе Dodge Challenger SRT Hellcat, напомним, под капотом скрыты 717 л.с. и 881 Н•м, снятые с компрессорного агрегата 6.2 Hemi V8.
Ещё любопытнее, что творение Saleen по мощности обошло новенькие Mustang GT от Petty’s Garage, где «всего» 627 л.с., и Ford Mustang Galpin Rocket (735 л.с.). Свен Этцельсбергер, вице-президент компании Saleen по разработкам, заявил: «Мы хотели построить самый мощный производственный Мустанг и с успехом достигли цели».
Ателье, конечно, вмешалось в шасси: на S302 установлены новые пружины, втулки рычагов, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Дополняют набор новые легкосплавные колёсные диски (покупателям предложат несколько вариантов по дизайну) и шины 275/35 R20 (спереди), 275/40 R20 (сзади).
Оценена новинка в $73 214. Кстати, за версии White и Yellow бюро просит около 43 и 54 тысяч соответственно, но там и мощности иные: 456 л.с. с немного перенастроенным исходным «атмосферником» V8 5.0 и 649 л.с. — здесь использован тот же мотор с механическим компрессором, что на Black Label, но не такой мощный.
Добавим, что Saleen S302 Mustang Black Label — это настоящий вызов не только Челленджеру или тюнинговым Мустангам от самостоятельных ателье, но и предмет беспокойства для самого Форда, которому придётся отвечать новым поколением Shelby GT500. Ведь в прежнем, серийном, было 671 л.с., не считая кит-комплектов, где отдача превышала и тысячу «лошадей».