Двухдверка McLaren 570GT из начального семейства Sport Series адресована любителям путешествий на дальние расстояния. Англичане взяли за основу модель McLaren 570S, добавили багажник за сиденьями объёмом 220 л, перенастроили адаптивные амортизаторы на более плавный ход, сделали пружины мягче, а руль менее острым. Так и получился 570GT. И вот пришли специалисты ателье Novitec и разнесли в пух и прах первоначальную задумку англичан. Немцы добавили внешности агрессии, увеличили отдачу двигателя и зажали подвеску. И всё ради того, чтобы McLaren 570GT превратился обратно в 570S?
Сначала в глаза бросаются новые кованые колёса диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Потом подмечаешь углепластиковые элементы от бюро Novitec, которые баварцы продували в аэродинамической трубе. Это передний сплиттер, накладки на дверях, заднем бампере и C-образные вставки в районе воздухозаборников двигателя, а также антикрыло, повторяющее контуры линии над фонарями Макларена. На восприятие влияет и то, что на обеих осях установлены менее податливые пружины, уменьшающие дорожный просвет на 30 мм.
Заданное внешностью настроение немцы поддержали модернизацией наддувного двигателя V8 3.8. Агрегату отрядили облегчённую выпускную систему и новый блок управления мотором из двух модулей. Водитель нажатием кнопки может менять отдачу, а в наиболее производительном режиме она составляет 646 сил и 692 Н•м. При этом ускорение до сотни у машины с семиступенчатым преселективным «роботом» занимает три секунды, а максимальная скорость достигает 335 км/ч. У донора в активе 570 л.с. и 600 Н•м, а на спурт до 100 км/ч уходит 3,4 с при максималке 328 км/ч.